Вариант № 158770

ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 19.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 53 + 28.


Ответ:

2

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 17 + 3 · 3 − 18.


Ответ:

3
Тип 3 № 1637
i

Рас­смот­ри ри­су­нок и от­веть на во­прос: сколь­ко руб­лей надо за­пла­тить при по­куп­ке двух ки­ло­грам­мов яблок и од­но­го ки­ло­грам­ма ман­да­ри­нов?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 1638
i

Спек­такль про­дол­жал­ся 1 час 40 минут и за­кон­чил­ся в 14 часов 10 минут. Во сколь­ко на­чал­ся спек­такль?

 

Ответ: в час. мин.



5
Тип 5.1 № 1590
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Найди пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка. 


Ответ:

6
Тип 5.2 № 1591
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Изоб­ра­зи на ри­сун­ке пря­мо­уголь­ник, име­ю­щий пло­щадь 14 см2, так, чтобы весь ис­ход­ный пря­мо­уголь­ник был его ча­стью. 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 1024
i

По­дру­ги про­чи­та­ли не­сколь­ко книг из спис­ка ли­те­ра­ту­ры, за­дан­ной на лето. Ко­ли­че­ство про­чи­тан­ных книг по ме­ся­цам ука­за­но в таб­ли­це. От­веть на во­про­сы.

 

ИюньИюльАв­густ
Катя312
Маша241
Алиса242
Вика324

 

Сколь­ко книг про­чи­та­ла Маша в июле?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 1025
i

По­дру­ги про­чи­та­ли не­сколь­ко книг из спис­ка ли­те­ра­ту­ры, за­дан­ной на лето. Ко­ли­че­ство про­чи­тан­ных книг по ме­ся­цам ука­за­но в таб­ли­це. От­веть на во­про­сы.

 

ИюньИюльАв­густ
Катя312
Маша241
Алиса242
Вика324

 

Кто из по­друг за лето про­чи­тал книг боль­ше всех?


Ответ:

9
Тип 7 № 1643
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (225 + 135) ⋅ 11 − 55.


Ответ:

10

В боль­ших пач­ках по 500 ли­стов бу­ма­ги, а в малых  — по 250 ли­стов. За не­де­лю в ти­по­гра­фии из­рас­хо­до­ва­ли 8000 ли­стов, причём боль­ших пачек из­рас­хо­до­ва­ли 9 штук. Сколь­ко из­рас­хо­до­ва­но малых пачек бу­ма­ги? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 1581
i

Олеся, Надя и Юра бро­са­ли бас­кет­боль­ный мяч в кор­зи­ну. Каж­дый сде­лал 6 брос­ков. Все по­па­ли мячом в кор­зи­ну раз­ное число раз, а всего ока­за­лось 13 по­па­да­ний. Надя по­па­ла мячом в кор­зи­ну боль­ше всех.

Сколь­ко раз по­па­ла мячом в кор­зи­ну Надя?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 1582
i

Олеся, Надя и Юра бро­са­ли бас­кет­боль­ный мяч в кор­зи­ну. Каж­дый сде­лал 6 брос­ков. Все по­па­ли мячом в кор­зи­ну раз­ное число раз, а всего ока­за­лось 13 по­па­да­ний. Надя по­па­ла мячом в кор­зи­ну боль­ше всех.

Из­вест­но, что Юра попал мячом в кор­зи­ну всего на один раз боль­ше, чем Олеся. Сколь­ко раз по­па­ла мячом в кор­зи­ну Олеся?


Ответ:

13

Люба на­пи­са­ла со­чи­не­ние «Наша дача».

 

Наш дач­ный посёлок пра­виль­но на­зы­ва­ет­ся «ко­опе­ра­тив». У нас есть во­до­на­пор­ная башня, ко­то­рая на плане обо­зна­че­на ше­сти­уголь­ни­ком. Башня хоть и ржа­вая, но ра­бо­та­ет, и по­это­му у нас есть во­до­про­вод. Во­до­про­вод нам очень нужен, по­то­му что на нашем участ­ке папа сде­лал бас­сейн.

Если выйти с на­ше­го участ­ка и по­вер­нуть на­ле­во, то придёшь к во­ро­там, а если на­пра­во, то будет ка­лит­ка, через ко­то­рую мы ходим в лес.

Между нашим участ­ком и ка­лит­кой есть ещё один уча­сток, там растёт боль­шая ель, а живёт Алек­сей Пет­ро­вич. За его участ­ком дача Сте­па­на Ива­но­ви­ча. Сте­пан Ива­но­вич врач, и в про­шлом году он вы­ле­чил боль­ную спину Марии Пет­ров­не. Мария Пет­ров­на тоже наша со­сед­ка, толь­ко она живёт с дру­гой сто­ро­ны посёлка у самых ворот. Если въе­хать в во­ро­та, то спра­ва дача пред­се­да­те­ля на­ше­го ко­опе­ра­ти­ва, а слева как раз дача Марии Пет­ров­ны, а за ней ещё две: сна­ча­ла уча­сток Ильи Ми­хай­ло­ви­ча, а ближе к ка­лит­ке  — дача Ивана Пав­ло­ви­ча. Иван Пав­ло­вич знает все грибы в лесу  — какие хо­ро­шие, а какие ядо­ви­тые. По­это­му, когда мы идём за гри­ба­ми, все­гда зовём его с собой. Он ни­ко­гда не от­ка­зы­ва­ет­ся, толь­ко вор­чит, что мы грибы со­би­рать не умеем и наберём по­га­нок.

 

Рас­смот­ри план дач­но­го ко­опе­ра­ти­ва и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дала Люба, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть участ­ков.

1.  Уча­сток, где живёт автор со­чи­не­ния Люба.

2.  Уча­сток Алек­сея Пет­ро­ви­ча.

3.  Уча­сток Сте­па­на Ива­но­ви­ча.

4.  Уча­сток Марии Пет­ров­ны.

5.  Уча­сток Ильи Ми­хай­ло­ви­ча.

6.  Уча­сток Ивана Пав­ло­ви­ча.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 1563
i

На столе лежит штамп (см. рис.). На­пи­ши, какое слово от­пе­ча­та­ет­ся на бу­ма­ге, если к ней при­ло­жить этот штамп.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 1649
i

По­лос­ку бу­ма­ги раз­ре­за­ли на 4 части. После этого самую боль­шую из по­лу­чен­ных ча­стей снова раз­ре­за­ли на 4 части. Затем снова самую боль­шую из по­лу­чен­ных ча­стей раз­ре­за­ли на 4 части. Так по­сту­пи­ли много раз: на каж­дом шаге самую боль­шую часть раз­ре­за­ли на 4 части. Могло ли в итоге по­лу­чить­ся 293 части? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.