Вариант № 158702

ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 15.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 ⋅ 17.


Ответ:

2
Тип 2 № 1572
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (26 + 18) : 2 − 7.


Ответ:

3
Тип 3 № 1573
i

Рас­смот­ри ри­су­нок и от­веть на во­прос: сколь­ко руб­лей нужно будет за­пла­тить, если ку­пить одну пачку ов­ся­ных хло­пьев и че­ты­ре пачки манки?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 867
i

Ян­варь

На ри­сун­ке по­ка­зан ка­лен­дарь на ян­варь 2009 года. Каким днём не­де­ли в 2009 году было 7 фев­ра­ля? Ответ при­ве­ди­те в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

5

На кле­точ­ном поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник. Найди пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка.


Ответ:

6

На кле­точ­ном поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Про­ве­ди на ри­сун­ке пря­мую линию, ко­то­рая раз­де­лит этот пря­мо­уголь­ник на квад­рат и пря­мо­уголь­ник.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 1577
i

Ирина вела днев­ник на­блю­де­ний за по­го­дой, а в таб­ли­це от­ме­ча­ла ко­ли­че­ство дожд­ли­вых, пас­мур­ных и сол­неч­ных дней в те­че­ние каж­до­го ме­ся­ца. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, от­веть на во­про­сы.

 

Ме­ся­цыДождьПас­мур­ноСол­неч­но
Июнь7518
Июль5422
Ав­густ91111
Сен­тябрь14106

 

Сколь­ко дожд­ли­вых дней было в ав­гу­сте?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 1578
i

Ирина вела днев­ник на­блю­де­ний за по­го­дой, а в таб­ли­це от­ме­ча­ла ко­ли­че­ство дожд­ли­вых, пас­мур­ных и сол­неч­ных дней в те­че­ние каж­до­го ме­ся­ца. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, от­веть на во­про­сы.

 

Ме­ся­цыДождьПас­мур­ноСол­неч­но
Июнь7518
Июль5422
Ав­густ91111
Сен­тябрь14106

 

Каких дней (дожд­ли­вых, пас­мур­ных или сол­неч­ных) было в те­че­ние четырёх ме­ся­цев боль­ше?


Ответ:

9
Тип 7 № 1579
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 63 ⋅ 7 − 42 000 : 200.


Ответ:

10
Тип 8 № 1580
i

В ово­ще­хра­ни­ли­ще при­вез­ли 5 т мор­ко­ви. При этом шесть машин при­вез­ли по 700 кг мор­ко­ви, а осталь­ные – по 400 кг. Сколь­ко машин при­вез­ли по 400 кг мор­ко­ви? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 1581
i

Олеся, Надя и Юра бро­са­ли бас­кет­боль­ный мяч в кор­зи­ну. Каж­дый сде­лал 6 брос­ков. Все по­па­ли мячом в кор­зи­ну раз­ное число раз, а всего ока­за­лось 13 по­па­да­ний. Надя по­па­ла мячом в кор­зи­ну боль­ше всех.

Сколь­ко раз по­па­ла мячом в кор­зи­ну Надя?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 1582
i

Олеся, Надя и Юра бро­са­ли бас­кет­боль­ный мяч в кор­зи­ну. Каж­дый сде­лал 6 брос­ков. Все по­па­ли мячом в кор­зи­ну раз­ное число раз, а всего ока­за­лось 13 по­па­да­ний. Надя по­па­ла мячом в кор­зи­ну боль­ше всех.

Из­вест­но, что Юра попал мячом в кор­зи­ну всего на один раз боль­ше, чем Олеся. Сколь­ко раз по­па­ла мячом в кор­зи­ну Олеся?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 1368
i

Витя на­пи­сал со­чи­не­ние «Мой го­ро­док».

 

Я знаю, что есть боль­шой город Ли­пецк, но там нет реки Липы. А в нашем го­ро­де река Липа есть. Город стоит на пра­вом бе­ре­гу Липы, а вдоль бе­ре­га идёт Бо­лот­ная на­бе­реж­ная. Мне не нра­вит­ся это на­зва­ние, но какое есть. Самое луч­шее место в нашем го­ро­де  — сквер «Тре­уголь­ник». Мы там гу­ля­ем с ре­бя­та­ми после школы. С одной сто­ро­ны  — Бо­лот­ная на­бе­реж­ная, с дру­гой Муч­ная улица, а наи­ско­сок идёт Оль­ховый пе­ре­улок. Муч­ная улица ши­ро­кая  — глав­ная в нашем го­ро­де. Она пе­ре­се­ка­ет Липу по мосту и ухо­дит куда-то вдаль. Ба­буш­ка го­во­ри­ла, что, если ехать по ней долго, можно при­е­хать в Моск­ву или даже в Париж.

У нас есть ещё один мост через Липу. По нему идёт улица Сос­но­вая. Рань­ше на ней было много сосен, а сей­час оста­лось толь­ко три. Их охра­ня­ют. Зато много мо­ло­дых сосен в тре­уголь­ном скве­ре. Я бы их тоже охра­нял. Даль­ше от реки идут две улицы поперёк Сос­но­вой. Ближе к реке  — улица Кир­пич­ная, а за ней улица Площа. Кир­пич­ная  — по­нят­но. Там кир­пич­ный завод. А что зна­чит, Площа  — не знаю. В ста­ри­ну так на­зы­ва­ли пло­ща­ди. Но нет там ни­ка­кой пло­ща­ди. У нас в го­ро­де во­об­ще нет пло­ща­ди. Может, рань­ше была. Но я думаю, что в нашем го­ро­де нужна пло­щадь.

 

Про­чти со­чи­не­ние и рас­смот­ри план. Поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дал Витя, над­пи­ши на­зва­ния всех улиц, на­бе­реж­ной и пе­ре­ул­ка на плане.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 1584
i

По­вер­ни слово по об­раз­цу:


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 783
i

Груш в саду в че­ты­ре раза мень­ше, чем вишен. Дети ре­ши­ли по­счи­тать все де­ре­вья в саду. У Ан­дрея по­лу­чи­лось 55 де­ре­вьев, у Юры  — 58, а у Игоря  — 54. Из­вест­но, что один из них по­счи­тал верно. Сколь­ко де­ре­вьев в саду?

 

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.