Вариант № 255008

ВПР по математике 4 класс 2020 год. Вариант 1.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 2794
i

Вы­чис­ли­те: 4 · 18.


Ответ:

2
Тип 2 № 2795
i

Вы­чис­ли: 24 − 4 · 2 + 15.


Ответ:

3

Рас­смот­ри ри­су­нок и от­веть на во­прос: сколь­ко руб­лей сдачи по­лу­чит по­ку­па­тель, рас­пла­тив­ший­ся за один пион и один тюль­пан ку­пю­рой в 100 руб.?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 2797
i

Бегун про­бе­жал ди­стан­цию за 1 час 36 минут и фи­ни­ши­ро­вал в 13 часов 23 ми­ну­ты. Сколь­ко было вре­ме­ни, когда бегун стар­то­вал?

 

Ответ: в час. мин.



5
Тип 5.1 № 2798
i

На ри­сун­ке изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Найди его пе­ри­метр, если сто­ро­на одной клет­ки равна 1 см.


Ответ:

6
Тип 5.2 № 2799
i

На клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ра­же­на фи­гу­ра. Изоб­ра­зи на ри­сун­ке пря­мо­уголь­ник пло­ща­дью 20 см2 так, чтобы он весь был ча­стью дан­ной фи­гу­ры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 2800
i

Пя­ти­класс­ни­ки за­ни­ма­ют­ся в школь­ных спор­тив­ных сек­ци­ях. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко пя­ти­класс­ни­ков за­ни­ма­ет­ся в каж­дой сек­ции. От­веть на во­про­сы.

 

КлассВо­лей­боль­наяБас­кет­боль­наяФут­боль­ная
5 «А»155
5 «Б»524
5 «В»433
5 «Г»348

 

Сколь­ко уча­щих­ся из 5 «Б» за­ни­ма­ет­ся в бас­кет­боль­ной сек­ции?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 2801
i

Пя­ти­класс­ни­ки за­ни­ма­ют­ся в школь­ных спор­тив­ных сек­ци­ях. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко пя­ти­класс­ни­ков за­ни­ма­ет­ся в каж­дой сек­ции. От­веть на во­про­сы.

 

КлассВо­лей­боль­наяБас­кет­боль­наяФут­боль­ная
5 «А»155
5 «Б»524
5 «В»433
5 «Г»348

 

Сколь­ко пя­ти­класс­ни­ков за­ни­ма­ет­ся в фут­боль­ной сек­ции?


Ответ:

9
Тип 7 № 2802
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (1175 − 710) : (306 − 291).


Ответ:

10
Тип 8 № 2803
i

Пять ки­ло­грам­мов мёда раз­ли­ли в боль­шие и ма­лень­кие банки. В боль­шую банку по­ме­ща­ет­ся 400 г мёда, а в ма­лень­кую  — 200 г. Было за­пол­не­но 4 боль­шие банки. Сколь­ко по­тре­бо­ва­лось ма­лень­ких банок?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 2804
i

Юля со­би­ра­ет на­клей­ки. На 11-летие ро­ди­те­ли по­да­ри­ли ей три на­клей­ки с прин­цес­сой и по­обе­ща­ли на каж­дый сле­ду­ю­щий день рож­де­ния да­рить на две на­клей­ки боль­ше, чем на преды­ду­щий.

Сколь­ко на­кле­ек по­да­рят Юле ро­ди­те­ли на 15-летие?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 2805
i

Юля со­би­ра­ет на­клей­ки. На 11-летие ро­ди­те­ли по­да­ри­ли ей три на­клей­ки с прин­цес­сой и по­обе­ща­ли на каж­дый сле­ду­ю­щий день рож­де­ния да­рить на две на­клей­ки боль­ше, чем на преды­ду­щий.

Сколь­ко всего на­кле­ек по­да­рят Юле ро­ди­те­ли на её дни рож­де­ния с 12 до 16 лет (вклю­чи­тель­но)?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 2806
i

Антон на­пи­сал со­чи­не­ние «Наши со­се­ди».

Если въе­хать в наш дач­ный посёлок на ма­ши­не через во­ро­та, то сразу слева наша дача. Спра­ва сидит охран­ник в ма­лень­кой кир­пич­ной будке, а сразу за буд­кой уча­сток Мак­си­ма Сер­ге­е­ви­ча. Рядом с нашим участ­ком стоит во­до­на­пор­ная башня (на схеме её ри­су­ют с по­мо­щью чёрного ше­сти­уголь­ни­ка), но она очень ста­рая и вся ды­ря­вая. Почти у всех есть сква­жи­ны, а у Олега Ива­но­ви­ча на участ­ке есть ко­ло­дец, и он го­во­рит, что у него вода чище, чем из сква­жин. Ну, не знаю.

Олег Ива­но­вич живёт рядом с пру­дом, ко­то­рый по­се­ре­ди­не посёлка, а с дру­гой сто­ро­ны от пруда живёт Анна Львов­на. Рань­ше рядом с нею жил её брат; у них уча­сток был по­де­лен по­по­лам и был общий дом, но потом брат пе­ре­ехал куда-то да­ле­ко и оста­вил свою по­ло­ви­ну сест­ре. Но по­лу­чил­ся пу­стой уча­сток, по­то­му что Анна Львов­на го­во­рит, что ей столь­ко места не нужно. Сей­час там ни­че­го нет, толь­ко за­рос­ли, где мы иг­ра­ем с ре­бя­та­ми. Ребят мало  — я, Во­ло­дя и ещё Коля. Во­ло­дя живёт на участ­ке, где растёт боль­шая ёлка, а Коля  — через до­рож­ку от Во­ло­ди. Между их участ­ка­ми ма­лень­кая ка­лит­ка, через ко­то­рую мы вы­хо­дим, если нам нужно в лес за гри­ба­ми или на речку.

 

Рас­смот­ри план посёлка и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дал Антон, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть участ­ков.

 

1.  Уча­сток ав­то­ра со­чи­не­ния Ан­то­на.

2.  Уча­сток, где живёт Во­ло­дя.

3.  Уча­сток, где живёт Коля.

4.  Уча­сток Мак­си­ма Сер­ге­е­ви­ча.

5.  Уча­сток Олега Ива­но­ви­ча.

6.  Уча­сток Анны Львов­ны.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 2807
i

Пе­ре­вер­ни слово по об­раз­цу.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 2808
i

По­лос­ку бу­ма­ги раз­ре­за­ли на 9 ча­стей. После этого самую боль­шую из по­лу­чен­ных ча­стей снова раз­ре­за­ли на 9 ча­стей. Затем снова самую боль­шую из по­лу­чен­ных ча­стей раз­ре­за­ли на 9 ча­стей. Так по­сту­пи­ли много раз: на каж­дом шаге самую боль­шую часть раз­ре­за­ли на 9 ча­стей. Могло ли в итоге по­лу­чить­ся 997 ча­стей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.