математика–4
сайты - меню - вход - новости




Об экзамене

Предмет4 класс5 класс6 класс11 класс
Русский язык17 апреля — диктант
19 апреля — тестовые задания
17 апреля25 апреля
Математика24 апреля 19 апреля18 апреля
Окружающий мир26 апреля
История24 апреля15 мая21 марта
Биология26 апреля20 апреля12 апреля
География27 апреля3 апреля
Иностранные языки20 марта
Химия5 апреля
Физика10 апреля
Обществознание11 мая


НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Работа будет проведена 24 апреля 2018 года.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Работа содержит 11 заданий.
В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.
В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.


ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ

Всего заданий — 11.
Максимальный балл за работу — 18 баллов.
Общее время выполнения работы — 45 мин.

№ задания
Проверяемые требования (умения)
Блоки ПООП НОО
выпускник научится / получит
возможность научиться
Максимальный балл за выполнение задания
Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)
1
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)
1
2
2
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями Вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
1
2
3
Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений Решать арифметическим способом
(в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
2
4
4
Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними
(килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом ( в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
1
3
5
Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата
1
2
Умение изображать геометрические фигуры Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
1
4
6
Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами Читать несложные готовые таблицы
1
2
Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм
1
3
7
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий ( в том числе деления с остатком)
1
4
8
Умение решать текстовые задачи Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними
(килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); решать задачи в 3—4 действия
2
4
9
Овладение основами логического и алгоритмического мышления Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)
2
5
10
Овладение основами пространственного воображения Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости
2
4
11
Овладение основами логического и алгоритмического мышления Решать задачи в 3—4 действия
2
6


СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0—5
6—9
10—12
13—18