Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д15 C15 № 2806
i

Антон на­пи­сал со­чи­не­ние «Наши со­се­ди».

Если въе­хать в наш дач­ный посёлок на ма­ши­не через во­ро­та, то сразу слева наша дача. Спра­ва сидит охран­ник в ма­лень­кой кир­пич­ной будке, а сразу за буд­кой уча­сток Мак­си­ма Сер­ге­е­ви­ча. Рядом с нашим участ­ком стоит во­до­на­пор­ная башня (на схеме её ри­су­ют с по­мо­щью чёрного ше­сти­уголь­ни­ка), но она очень ста­рая и вся ды­ря­вая. Почти у всех есть сква­жи­ны, а у Олега Ива­но­ви­ча на участ­ке есть ко­ло­дец, и он го­во­рит, что у него вода чище, чем из сква­жин. Ну, не знаю.

Олег Ива­но­вич живёт рядом с пру­дом, ко­то­рый по­се­ре­ди­не посёлка, а с дру­гой сто­ро­ны от пруда живёт Анна Львов­на. Рань­ше рядом с нею жил её брат; у них уча­сток был по­де­лен по­по­лам и был общий дом, но потом брат пе­ре­ехал куда-то да­ле­ко и оста­вил свою по­ло­ви­ну сест­ре. Но по­лу­чил­ся пу­стой уча­сток, по­то­му что Анна Львов­на го­во­рит, что ей столь­ко места не нужно. Сей­час там ни­че­го нет, толь­ко за­рос­ли, где мы иг­ра­ем с ре­бя­та­ми. Ребят мало  — я, Во­ло­дя и ещё Коля. Во­ло­дя живёт на участ­ке, где растёт боль­шая ёлка, а Коля  — через до­рож­ку от Во­ло­ди. Между их участ­ка­ми ма­лень­кая ка­лит­ка, через ко­то­рую мы вы­хо­дим, если нам нужно в лес за гри­ба­ми или на речку.

 

Рас­смот­ри план посёлка и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дал Антон, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть участ­ков.

 

1.  Уча­сток ав­то­ра со­чи­не­ния Ан­то­на.

2.  Уча­сток, где живёт Во­ло­дя.

3.  Уча­сток, где живёт Коля.

4.  Уча­сток Мак­си­ма Сер­ге­е­ви­ча.

5.  Уча­сток Олега Ива­но­ви­ча.

6.  Уча­сток Анны Львов­ны.

 

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Про­чи­тав текст за­да­чи рас­ста­вим цифры на плане:

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния к оце­ни­ва­нию
Баллы
Все участ­ки обо­зна­че­ны верно (на­пи­са­ны цифры или имена вла­дель­цев)

2
Верно на­пи­са­ны че­ты­ре или пять участ­ков

1
Все иные си­ту­а­ции, не преду­смот­рен­ные пра­ви­ла­ми вы­став­ле­ния 2 и 1 балла
0
Мак­си­маль­ный балл
2
Источники: