Вариант № 4

Всероссийская проверочная работа по математике 4 класс 2016 год. Вариант 26.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 61
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 50 − 28.


Ответ:

2

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 17 + 3 · 3 − 18.


Ответ:

3
Тип 4 № 63
i

По­ез­да в метро ходят с оди­на­ко­вым ин­тер­ва­лом в 5 мин. 40 с. Пер­вый утрен­ний поезд при­был на плат­фор­му в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколь­ко при­бу­дет сле­ду­ю­щий поезд?

 

Ответ: в час. мин. сек.



4
Тип 5.1 № 64
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Най­ди­те пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка. Ответ ука­жи­те в см2. В от­ве­те пи­сать еди­ни­цы из­ме­ре­ния не нужно.


Ответ:

5
Тип 6.1 № 65
i

Кас­сир в ки­но­те­ат­ре от­ме­чал в таб­ли­це ко­ли­че­ство про­дан­ных би­ле­тов на раз­лич­ные ки­но­филь­мы. Ис­поль­зуя дан­ные этой таб­ли­цы, от­веть на во­про­сы.

 

На­зва­ние филь­ма12 мая13 мая14 мая
«Книга джун­глей»9120025
«Джентль­ме­ны удачи»10914498
«При­клю­че­ния Элек­тро­ни­ка»1256192
«При­клю­че­ния Бу­ра­ти­но»753956

 

Сколь­ко би­ле­тов было куп­ле­но 13 мая на ки­но­фильм «Джентль­ме­ны удачи»?


Ответ:

6
Тип 7 № 66
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (2089 − 1903) : 3 + 236.


Ответ:

7
Тип 9.1 № 67
i

В но­во­год­ней гир­лян­де 28 лам­по­чек. Лам­поч­ки идут в таком по­ряд­ке: одна жёлтая, две зелёных, три жёлтых, че­ты­ре зелёных и так далее.

На­зо­ви­те цвет пят­на­дца­той лам­поч­ки.


Ответ:

8

Рас­смот­ри ри­су­нок и от­веть на во­прос: сколь­ко руб­лей сдачи по­лу­чит по­ку­па­тель, рас­пла­тив­ший­ся за одно блюд­це и один ста­кан ку­пю­рой в 500 руб.?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9

Ав­то­мо­биль ехал 10 мин. и за каж­дую ми­ну­ту про­ез­жал 900 м, потом сде­лал оста­нов­ку, а потом ехал не­сколь­ко минут, про­ез­жая за каж­дую ми­ну­ту 800 м. Всего он про­ехал рас­сто­я­ние, рав­ное 13 км. За сколь­ко минут он про­ехал путь после оста­нов­ки?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Тип 10 № 70
i

Из трёх ку­би­ков сло­жи­ли по­строй­ку. Если по­смот­реть на неё в на­прав­ле­нии по стрел­ке, то будет видна фи­гу­ра, со­сто­я­щая из трёх квад­ра­тов (рис. 1). Из 27 таких же ку­би­ков сло­жи­ли куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли не­сколь­ко ку­би­ков (рис. 3). Какая фи­гу­ра будет видна, если смот­реть на по­лу­чив­шу­ю­ся по­строй­ку в на­прав­ле­нии по стрел­ке?

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

 

Изоб­ра­зи эту фи­гу­ру на клет­ча­том поле. Один кубик сле­ду­ет изоб­ра­жать одной клет­кой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 11 № 71
i

В школь­ном бу­фе­те две чашки чая, один пи­ро­жок и че­ты­ре кон­фе­ты стоят 48 руб., а че­ты­ре чашки чая, пять пи­рож­ков и две кон­фе­ты  — 66 руб. Сколь­ко руб­лей за­пла­тил маль­чик за по­куп­ку одной чашки чая, од­но­го пи­рож­ка

и одной кон­фе­ты?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.