Вариант № 353800

ВПР по математике 4 класс 2021 год. Вариант 20.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 3977
i

Вы­чис­ли: 595 : 7.


Ответ:

2
Тип 2 № 3978
i

Вы­чис­ли: 93 − (44 − 36) · 4.


Ответ:

3
Тип 3 № 3979
i

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся овощи. На ри­сун­ке ука­за­на цена 1 кг.

По­ку­па­тель взял два ки­ло­грам­ма ка­пу­сты. Сколь­ко руб­лей сдачи по­лу­чит по­ку­па­тель с 500 руб­лей? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 3980
i

Маша с ро­ди­те­ля­ми вышла из дома в 12 часов 50 минут, а домой они вер­ну­лись в 14 часов 25 минут. Сколь­ко вре­ме­ни про­дол­жа­лась про­гул­ка?

 

Ответ: час. мин.



5
Тип 5.1 № 3981
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Най­ди­те пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка. Ответ ука­жи­те в см2. В от­ве­те пи­сать еди­ни­цы из­ме­ре­ния не нужно.


Ответ:

6
Тип 5.2 № 3982
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Изоб­ра­зи на ри­сун­ке пря­мо­уголь­ник, ко­то­рый имеет пло­щадь на 9 см2 мень­ше ис­ход­но­го и весь яв­ля­ет­ся его ча­стью.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 3983
i

Де­воч­ки со­би­ра­ли упав­шие с де­ре­вьев в саду со­зрев­шие фрук­ты и за­пи­сы­ва­ли их ко­ли­че­ство в таб­ли­цу. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, от­веть на во­про­сы.

 

Дни не­де­лиСливыЯб­ло­киГруши
По­не­дель­ник954
Втор­ник422
Среда651
Чет­верг896

 

Сколь­ко груш со­бра­ли де­воч­ки во втор­ник?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 3984
i

Де­воч­ки со­би­ра­ли упав­шие с де­ре­вьев в саду со­зрев­шие фрук­ты и за­пи­сы­ва­ли их ко­ли­че­ство в таб­ли­цу. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, от­веть на во­про­сы.

 

Дни не­де­лиСливыЯб­ло­киГруши
По­не­дель­ник954
Втор­ник422
Среда651
Чет­верг896

 

В какой день ко­ли­че­ство со­бран­ных де­воч­ка­ми фрук­тов было самым боль­шим?


Ответ:

9
Тип 7 № 3985
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (1298 − 626) : (905 − 889).


Ответ:

10
Тип 8 № 3986
i

Же­лез­но­до­рож­ный со­став пе­ре­во­зит 1230 т щебня. В со­ста­ве 5 новых ва­го­нов, в каж­дом из ко­то­рых 70 т щебня, осталь­ные ва­го­ны  — ста­рые, в них по 55 т щебня. Сколь­ко в со­ста­ве ста­рых ва­го­нов? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 3987
i

Учи­тель рус­ско­го языка пла­ни­ру­ет изу­че­ние тем «Гла­гол», «Имя су­ще­стви­тель­ное» и «Имя при­ла­га­тель­ное». Имя при­ла­га­тель­ное обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та, а имя су­ще­стви­тель­ное  — пред­мет, по­это­му имена при­ла­га­тель­ные изу­ча­ют после имён су­ще­стви­тель­ных. При изу­че­нии гла­го­лов со­став­ля­ют пред­ло­же­ния, в ко­то­рых ис­поль­зу­ют и имена су­ще­стви­тель­ные, и имена при­ла­га­тель­ные.

Какую из трёх тем учи­тель дол­жен объ­яс­нять по­след­ней?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 3988
i

Учи­тель рус­ско­го языка пла­ни­ру­ет изу­че­ние тем «Гла­гол», «Имя су­ще­стви­тель­ное» и «Имя при­ла­га­тель­ное». Имя при­ла­га­тель­ное обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та, а имя су­ще­стви­тель­ное  — пред­мет, по­это­му имена при­ла­га­тель­ные изу­ча­ют после имён су­ще­стви­тель­ных. При изу­че­нии гла­го­лов со­став­ля­ют пред­ло­же­ния, в ко­то­рых ис­поль­зу­ют и имена су­ще­стви­тель­ные, и имена при­ла­га­тель­ные.

После изу­че­ния какой темы учи­тель сразу пе­рейдёт к теме «Имя при­ла­га­тель­ное»?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 3989
i

Митя на­пи­сал со­чи­не­ние «Наши со­се­ди».

 

В за­бро­шен­ном доме мы с Сер­ге­ем  — это мой друг  — иг­ра­ем в пи­ра­тов. Нам очень близ­ко: я живу рядом с за­бро­шен­ным домом, а Сер­гей  — через до­ро­гу. У нас с ба­буш­кой на участ­ке ко­ло­дец, а у Сер­гея  — боль­шая ель. У нас ма­лень­кий посёлок  — всего шесть дач и ещё этот за­бро­шен­ный дом.

Если войти в наш посёлок через глав­ные во­ро­та, то сразу слева за до­ми­ком охран­ни­ка живёт тётя Катя. У неё очень вкус­ные по­ми­до­ры, и она любит уго­щать всех со­се­дей. На­про­тив неё живёт Иван Пет­ро­вич. Он ду­ма­ет, что тётя Катя могла бы про­да­вать свои по­ми­до­ры на рынке. Тётя Катя смеётся и го­во­рит, что её по­ми­до­ры бес­цен­ные. Да­рить можно, а про­да­вать нет.

Спра­ва от въез­да два му­сор­ных кон­тей­не­ра и рядом уча­сток Ильи Ми­хай­ло­ви­ча. Илья Ми­хай­ло­вич жа­лу­ет­ся, что кон­тей­не­ры вы­во­зят редко  — раз в не­де­лю  — и у него на участ­ке бы­ва­ет пло­хой запах. По­это­му он хочет пе­ре­ехать в дру­гой посёлок, но он дру­жит со своим со­се­дом Оле­гом Сте­па­но­ви­чем  — у них общий забор. Из-за друж­бы Илья Ми­хай­ло­вич не хочет уез­жать. Ба­буш­ка го­во­рит, что он му­ча­ет­ся, по­то­му что не знает, чего он боль­ше хочет  — уехать или остать­ся.

 

Рас­смот­ри план посёлка и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дал Митя, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть участ­ков.

1.  Уча­сток, где живёт автор со­чи­не­ния Митя с ба­буш­кой.

2.  Уча­сток, где живёт друг Мити Сер­гей.

3.  Уча­сток, где живёт тетя Катя.

4.  Уча­сток Ивана Пет­ро­ви­ча.

5.  Уча­сток Олега Сте­па­но­ви­ча.

6.  Уча­сток Ильи Ми­хай­ло­ви­ча.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 3990
i

На столе лежит штамп (см. рис.). На­пи­ши, какое слово от­пе­ча­та­ет­ся на бу­ма­ге, если к ней при­ло­жить этот штамп.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 3991
i

Во дворе гу­ля­ют 17 че­ло­век  — мамы и их дети. При этом с каж­дой мамой на­хо­дят­ся во дворе не менее двух детей. Какое наи­боль­шее число мам может быть во дворе? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.