ВПР по математике 4 класс 2021 год. Вариант 20.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Вычисли: 595 : 7.
Ответ:
Вычисли: 93 − (44 − 36) · 4.
Ответ:
В магазине продаются овощи. На рисунке указана цена 1 кг.
Покупатель взял два килограмма капусты. Сколько рублей сдачи получит покупатель с 500 рублей? Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Маша с родителями вышла из дома в 12 часов 50 минут, а домой они вернулись в 14 часов 25 минут. Сколько времени продолжалась прогулка?
Ответ: час. мин.
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найдите площадь этого прямоугольника. Ответ укажите в см2. В ответе писать единицы измерения не нужно.
Ответ:
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см2 меньше исходного и весь является его частью.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Девочки собирали упавшие с деревьев в саду созревшие фрукты и записывали их количество в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.
| Дни недели | Сливы | Яблоки | Груши |
|---|---|---|---|
| Понедельник | 9 | 5 | 4 |
| Вторник | 4 | 2 | 2 |
| Среда | 6 | 5 | 1 |
| Четверг | 8 | 9 | 6 |
Сколько груш собрали девочки во вторник?
Ответ:
Девочки собирали упавшие с деревьев в саду созревшие фрукты и записывали их количество в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.
| Дни недели | Сливы | Яблоки | Груши |
|---|---|---|---|
| Понедельник | 9 | 5 | 4 |
| Вторник | 4 | 2 | 2 |
| Среда | 6 | 5 | 1 |
| Четверг | 8 | 9 | 6 |
В какой день количество собранных девочками фруктов было самым большим?
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
Железнодорожный состав перевозит 1230 т щебня. В составе 5 новых вагонов, в каждом из которых 70 т щебня, остальные вагоны — старые, в них по 55 т щебня. Сколько в составе старых вагонов? Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Учитель русского языка планирует изучение тем «Глагол», «Имя существительное» и «Имя прилагательное». Имя прилагательное обозначает признак предмета, а имя существительное — предмет, поэтому имена прилагательные изучают после имён существительных. При изучении глаголов составляют предложения, в которых используют и имена существительные, и имена прилагательные.
Какую из трёх тем учитель должен объяснять последней?
Ответ:
Учитель русского языка планирует изучение тем «Глагол», «Имя существительное» и «Имя прилагательное». Имя прилагательное обозначает признак предмета, а имя существительное — предмет, поэтому имена прилагательные изучают после имён существительных. При изучении глаголов составляют предложения, в которых используют и имена существительные, и имена прилагательные.
После изучения какой темы учитель сразу перейдёт к теме «Имя прилагательное»?
Ответ:
Митя написал сочинение «Наши соседи».
В заброшенном доме мы с Сергеем — это мой друг — играем в пиратов. Нам очень близко: я живу рядом с заброшенным домом, а Сергей — через дорогу. У нас с бабушкой на участке колодец, а у Сергея — большая ель. У нас маленький посёлок — всего шесть дач и ещё этот заброшенный дом.
Если войти в наш посёлок через главные ворота, то сразу слева за домиком охранника живёт тётя Катя. У неё очень вкусные помидоры, и она любит угощать всех соседей. Напротив неё живёт Иван Петрович. Он думает, что тётя Катя могла бы продавать свои помидоры на рынке. Тётя Катя смеётся и говорит, что её помидоры бесценные. Дарить можно, а продавать нет.
Справа от въезда два мусорных контейнера и рядом участок Ильи Михайловича. Илья Михайлович жалуется, что контейнеры вывозят редко — раз в неделю — и у него на участке бывает плохой запах. Поэтому он хочет переехать в другой посёлок, но он дружит со своим соседом Олегом Степановичем — у них общий забор. Из-за дружбы Илья Михайлович не хочет уезжать. Бабушка говорит, что он мучается, потому что не знает, чего он больше хочет — уехать или остаться.
Рассмотри план посёлка и, пользуясь описанием, которое дал Митя, обозначь цифрами на плане шесть участков.
1. Участок, где живёт автор сочинения Митя с бабушкой.
2. Участок, где живёт друг Мити Сергей.
3. Участок, где живёт тетя Катя.
4. Участок Ивана Петровича.
5. Участок Олега Степановича.
6. Участок Ильи Михайловича.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На столе лежит штамп (см. рис.). Напиши, какое слово отпечатается на бумаге, если к ней приложить этот штамп.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Во дворе гуляют 17 человек — мамы и их дети. При этом с каждой мамой находятся во дворе не менее двух детей. Какое наибольшее число мам может быть во дворе? Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.