ВПР по математике 4 класс 2020 год. Вариант 10.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Вычисли: 595 : 7.
Ответ:
Вычисли: (38 + 6) · 2 + 2.
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одного мишку и одного робота купюрой в 100 руб.?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Каждая серия мультфильма длится одно и то же число минут. Маша посмотрела две серии мультфильма без перерыва. Мультфильм начался в 16 ч 40 мин и закончился в 17 ч 10 мин. Сколько минут длится каждая серия?
Ответ:
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Найди периметр этой фигуры.
Ответ:
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. На клетчатом поле рядом с фигурой нарисуй прямоугольник, периметр которого на 2 см больше периметра данной фигуры.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Тренер по баскетболу фиксировал, сколько точных бросков сделал по кольцу в разных играх каждый из трёх центральных нападающих. Используя таблицу, ответь на вопросы.
| Номер игры | Первый игрок | Второй игрок | Третий игрок |
|---|---|---|---|
| Первая игра | 6 | 12 | 9 |
| Вторая игра | 9 | 8 | 13 |
| Третья игра | 4 | 11 | 7 |
| Четвёртая игра | 1 | 7 | 9 |
Сколько точных бросков сделал по кольцу второй игрок в первой игре?
Ответ:
Тренер по баскетболу фиксировал, сколько точных бросков сделал по кольцу в разных играх каждый из трёх центральных нападающих. Используя таблицу, ответь на вопросы.
| Номер игры | Первый игрок | Второй игрок | Третий игрок |
|---|---|---|---|
| Первая игра | 6 | 12 | 9 |
| Вторая игра | 9 | 8 | 13 |
| Третья игра | 4 | 11 | 7 |
| Четвёртая игра | 1 | 7 | 9 |
Какой игрок сделал меньше всех точных бросков по кольцу за все четыре игры?
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
В больших пачках по 500 листов бумаги, а в маленьких — по 200 листов. За неделю в типографии израсходовали 5000 листов, причём больших пачек полностью израсходовали 8 штук. Сколько полностью израсходовали маленьких пачек бумаги?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Кристина решила научиться играть на гитаре. В первый день она занималась 40 мин., а в каждый последующий день она тратила на занятия на 5 мин. меньше, чем в предыдущий день. После четвёртого дня занятий папа сказал ей, что если она будет заниматься так мало, то не научится играть. Поэтому каждый следующий день Кристина тратила на занятия игрой на гитаре на 5 мин больше, чем в предыдущий день.
Сколько минут занималась Кристина на пятый день занятий игрой на гитаре?
Ответ:
Кристина решила научиться играть на гитаре. В первый день она занималась 40 мин., а в каждый последующий день она тратила на занятия на 5 мин. меньше, чем в предыдущий день. После четвёртого дня занятий папа сказал ей, что если она будет заниматься так мало, то не научится играть. Поэтому каждый следующий день Кристина тратила на занятия игрой на гитаре на 5 мин больше, чем в предыдущий день.
Сколько всего минут Кристина провела за гитарой в первую неделю занятий?
Ответ:
Слава написал сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертил схему вагона.
Меня зовут Слава. Прошлым летом папа предложил нам съездить на несколько дней в город Санкт-Петербург. Маме и мне эта идея очень понравилась, и мы пригласили составить нам компанию мою двоюродную сестру Варю и её родителей — тётю Олесю и дядю Ваню.
Мы с папой сразу стали покупать в интернете билеты на скоростной поезд «Сапсан». Свободных мест было мало, хотя до поездки оставалось ещё две недели. Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть свободных мест,
что я и показал на схеме.
Я сидел рядом с Варей недалеко от места для провоза багажа. Варе я уступил место у окошка, а сам сел рядом с проходом. В том же ряду, что и мы, около окошка, сидела мама. Её место было с противоположной стороны от прохода. Перед мамой, тоже у окошка, сидела тётя Олеся. Она часто поворачивалась к маме, и они о чём-то переговаривались.
Папе и дяде Ване не повезло больше всех. Они сидели довольно далеко от нас и друг от друга. Дяде Ване досталось место около стола. Он вытащил ноутбук, поставил его на стол и работал всю дорогу. А папа сидел около окна. Сначала он смотрел на дорогу, а потом устроился поудобнее и спал.
Прочти сочинение и рассмотри схему вагона. Пользуясь описанием, которое дал Слава, обозначь цифрами на схеме шесть мест, на которые были куплены билеты.
1. Место Вари.
2. Место Славиного папы.
3. Место дяди Вани.
4. Место Славы.
5. Место Славиной мамы.
6. Место тёти Олеси.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На рисунке изображён катер и его отражение в воде. На борту катера написано название «Бравый». Напиши название катера на отражении в воде.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на
каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 500 частей?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.