Вариант № 882672

ВПР по математике 4 класс 2025 год. Вариант 4.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1
Тип 1 № 5848
i

Вы­чис­ли: 88 + 138.


Ответ:

2
Тип 2 № 5849
i

Вы­чис­ли:  26 минус 6 умно­жить на 3 плюс 29.


Ответ:

3
Тип 3 № 5850
i

На ри­сун­ке по­ка­за­ны цены на хле­бо­бу­лоч­ные из­де­лия в ма­га­зи­не. Сколь­ко всего руб­лей надо за­пла­тить за три бу­хан­ки «Бо­ро­дин­ско­го» хлеба и одну араб­скую лепёшку?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 5851
i

Пер­вый акт спек­так­ля длит­ся 1 ч 15 мин, вто­рой акт длит­ся 1 ч 35 мин. Между пер­вым и вто­рым ак­та­ми есть ан­тракт. Спек­такль на­чал­ся в 19 ч 05 мин, а за­кон­чил­ся в 22 ч 15 мин. Ка­ко­ва про­дол­жи­тель­ность ан­трак­та?

 

Ответ: мин.



5
Тип 5.1 № 5852
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник. Найди пе­ри­метр этого пря­мо­уголь­ни­ка. Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.


Ответ:

6
Тип 5.2 № 5853
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник. На кле­точ­ном поле рядом с пря­мо­уголь­ни­ком на­ри­суй квад­рат, пе­ри­метр ко­то­ро­го в 2 раза мень­ше пе­ри­мет­ра дан­но­го пря­мо­уголь­ни­ка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 5854
i

Вася, Дима и Гриша участ­во­ва­ли в олим­пи­а­дах по школь­ным пред­ме­там. Их баллы ука­за­ны в таб­ли­це. От­веть на во­про­сы.

 

Участ­никОлим­пи­а­да

по ин­фор­ма­ти­ке

Олим­пи­а­да

по ма­те­ма­ти­ке

Олим­пи­а­да

по рус­ско­му

языку

Вася 1497
Дима5615
Гриша 8109

 

Кто из школь­ни­ков на­брал наи­боль­шее ко­ли­че­ство бал­лов в олим­пиа­де по рус­ско­му языку?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 5855
i

Вася, Дима и Гриша участ­во­ва­ли в олим­пи­а­дах по школь­ным пред­ме­там. Их баллы ука­за­ны в таб­ли­це. От­веть на во­про­сы.

 

Участ­никОлим­пи­а­да

по ин­фор­ма­ти­ке

Олим­пи­а­да

по ма­те­ма­ти­ке

Олим­пи­а­да

по рус­ско­му

языку

Вася 1497
Дима5615
Гриша 8109

 

Сколь­ко бал­лов в сумме на­бра­ли Вася, Дима и Гриша на олим­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке?


Ответ:

9
Тип 7 № 5856
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (1421 − 520) : (804 − 787).


Ответ:

10
Тип 8 № 5857
i

Же­лез­но­до­рож­ный со­став пе­ре­во­зит 1510 т ам­ми­а­ка. В со­ста­ве 11 новых ци­стерн, в каж­дой из ко­то­рых 60 т ам­ми­а­ка, и не­сколь­ко ста­рых ци­стерн, в каж­дой из ко­то­рых 50 т ам­ми­а­ка. Сколь­ко в со­ста­ве ста­рых ци­стерн? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 5858
i

Кри­сти­на ре­ши­ла на­учить­ся иг­рать на ги­та­ре. В пер­вый день она за­ни­ма­лась 40 мин., а в каж­дый по­сле­ду­ю­щий день она тра­ти­ла на за­ня­тия на 5 мин. мень­ше, чем в преды­ду­щий день. После четвёртого дня за­ня­тий папа ска­зал ей, что если она будет за­ни­мать­ся так мало, то не на­учит­ся иг­рать. По­это­му каж­дый сле­ду­ю­щий день Кри­сти­на тра­ти­ла на за­ня­тия игрой на ги­та­ре на 5 мин боль­ше, чем в преды­ду­щий день.

Сколь­ко минут за­ни­ма­лась Кри­сти­на на пятый день за­ня­тий игрой на ги­та­ре?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 5859
i

Кри­сти­на ре­ши­ла на­учить­ся иг­рать на ги­та­ре. В пер­вый день она за­ни­ма­лась 40 мин., а в каж­дый по­сле­ду­ю­щий день она тра­ти­ла на за­ня­тия на 5 мин. мень­ше, чем в преды­ду­щий день. После четвёртого дня за­ня­тий папа ска­зал ей, что если она будет за­ни­мать­ся так мало, то не на­учит­ся иг­рать. По­это­му каж­дый сле­ду­ю­щий день Кри­сти­на тра­ти­ла на за­ня­тия игрой на ги­та­ре на 5 мин боль­ше, чем в преды­ду­щий день.

Сколь­ко всего минут Кри­сти­на про­ве­ла за ги­та­рой в первую не­де­лю за­ня­тий?


Ответ:

13
Тип 10 № 5860
i

На стол­бе ви­се­ла таб­лич­ка (рис. 1). Верх­ний винт, дер­жав­ший таб­лич­ку, выпал, и таб­лич­ка пе­ре­вер­ну­лась. На­ри­суй, как будет вы­гля­деть перевёрну­тая таб­лич­ка с над­пи­сью (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 11 № 5861
i

Ок­са­на за­га­да­ла число. Она ска­за­ла: «Моё число мень­ше 100; при де­ле­нии на 7 оно даёт оста­ток 6, а при де­ле­нии на 9  — оста­ток 8». Какое число за­га­да­ла Ок­са­на?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.