Заголовок: ВПР по математике 4 класс 2025 год. Вариант 4.
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ВПР — математика–4
Вариант № 882672

ВПР по математике 4 класс 2025 год. Вариант 4.

1.  
i

Вы­чис­ли: 88 + 138.

2.  
i

Вы­чис­ли:  26 минус 6 умно­жить на 3 плюс 29.

3.  
i

На ри­сун­ке по­ка­за­ны цены на хле­бо­бу­лоч­ные из­де­лия в ма­га­зи­не. Сколь­ко всего руб­лей надо за­пла­тить за три бу­хан­ки «Бо­ро­дин­ско­го» хлеба и одну араб­скую лепёшку?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.

4.  
i

Пер­вый акт спек­так­ля длит­ся 1 ч 15 мин, вто­рой акт длит­ся 1 ч 35 мин. Между пер­вым и вто­рым ак­та­ми есть ан­тракт. Спек­такль на­чал­ся в 19 ч 05 мин, а за­кон­чил­ся в 22 ч 15 мин. Ка­ко­ва про­дол­жи­тель­ность ан­трак­та?

 

Ответ: мин.

5.  
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник. Найди пе­ри­метр этого пря­мо­уголь­ни­ка. Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.

6.  
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник. На кле­точ­ном поле рядом с пря­мо­уголь­ни­ком на­ри­суй квад­рат, пе­ри­метр ко­то­ро­го в 2 раза мень­ше пе­ри­мет­ра дан­но­го пря­мо­уголь­ни­ка.

7.  
i

Вася, Дима и Гриша участ­во­ва­ли в олим­пи­а­дах по школь­ным пред­ме­там. Их баллы ука­за­ны в таб­ли­це. От­веть на во­про­сы.

 

Участ­никОлим­пи­а­да

по ин­фор­ма­ти­ке

Олим­пи­а­да

по ма­те­ма­ти­ке

Олим­пи­а­да

по рус­ско­му

языку

Вася 1497
Дима5615
Гриша 8109

 

Кто из школь­ни­ков на­брал наи­боль­шее ко­ли­че­ство бал­лов в олим­пиа­де по рус­ско­му языку?

8.  
i

Вася, Дима и Гриша участ­во­ва­ли в олим­пи­а­дах по школь­ным пред­ме­там. Их баллы ука­за­ны в таб­ли­це. От­веть на во­про­сы.

 

Участ­никОлим­пи­а­да

по ин­фор­ма­ти­ке

Олим­пи­а­да

по ма­те­ма­ти­ке

Олим­пи­а­да

по рус­ско­му

языку

Вася 1497
Дима5615
Гриша 8109

 

Сколь­ко бал­лов в сумме на­бра­ли Вася, Дима и Гриша на олим­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке?

9.  
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (1421 − 520) : (804 − 787).

10.  
i

Же­лез­но­до­рож­ный со­став пе­ре­во­зит 1510 т ам­ми­а­ка. В со­ста­ве 11 новых ци­стерн, в каж­дой из ко­то­рых 60 т ам­ми­а­ка, и не­сколь­ко ста­рых ци­стерн, в каж­дой из ко­то­рых 50 т ам­ми­а­ка. Сколь­ко в со­ста­ве ста­рых ци­стерн? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.

11.  
i

Кри­сти­на ре­ши­ла на­учить­ся иг­рать на ги­та­ре. В пер­вый день она за­ни­ма­лась 40 мин., а в каж­дый по­сле­ду­ю­щий день она тра­ти­ла на за­ня­тия на 5 мин. мень­ше, чем в преды­ду­щий день. После четвёртого дня за­ня­тий папа ска­зал ей, что если она будет за­ни­мать­ся так мало, то не на­учит­ся иг­рать. По­это­му каж­дый сле­ду­ю­щий день Кри­сти­на тра­ти­ла на за­ня­тия игрой на ги­та­ре на 5 мин боль­ше, чем в преды­ду­щий день.

Сколь­ко минут за­ни­ма­лась Кри­сти­на на пятый день за­ня­тий игрой на ги­та­ре?

12.  
i

Кри­сти­на ре­ши­ла на­учить­ся иг­рать на ги­та­ре. В пер­вый день она за­ни­ма­лась 40 мин., а в каж­дый по­сле­ду­ю­щий день она тра­ти­ла на за­ня­тия на 5 мин. мень­ше, чем в преды­ду­щий день. После четвёртого дня за­ня­тий папа ска­зал ей, что если она будет за­ни­мать­ся так мало, то не на­учит­ся иг­рать. По­это­му каж­дый сле­ду­ю­щий день Кри­сти­на тра­ти­ла на за­ня­тия игрой на ги­та­ре на 5 мин боль­ше, чем в преды­ду­щий день.

Сколь­ко всего минут Кри­сти­на про­ве­ла за ги­та­рой в первую не­де­лю за­ня­тий?

13.  
i

На стол­бе ви­се­ла таб­лич­ка (рис. 1). Верх­ний винт, дер­жав­ший таб­лич­ку, выпал, и таб­лич­ка пе­ре­вер­ну­лась. На­ри­суй, как будет вы­гля­деть перевёрну­тая таб­лич­ка с над­пи­сью (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

14.  
i

Ок­са­на за­га­да­ла число. Она ска­за­ла: «Моё число мень­ше 100; при де­ле­нии на 7 оно даёт оста­ток 6, а при де­ле­нии на 9  — оста­ток 8». Какое число за­га­да­ла Ок­са­на?