Вариант № 158717

ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 16.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 53 + 28.


Ответ:

2
Тип 2 № 1587
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 18 − 8 : (21 − 19).


Ответ:

3

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся кон­ди­тер­ские из­де­лия в пач­ках. На ри­сун­ке по­ка­за­ны цены. Сколь­ко всего руб­лей надо за­пла­тить за две пачки пе­че­нья «Мария» и одну пачку слоёных де­сер­тов?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 1589
i

Мама за­кон­чи­ла го­то­вить ужин в 20 ч 40 мин. Сколь­ко вре­ме­ни у неё за­ня­ло при­го­тов­ле­ние ужина, если она на­ча­ла го­то­вить в 18 ч 50 мин.?

 

Ответ: час. мин.



5
Тип 5.1 № 1590
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Найди пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка. 


Ответ:

6
Тип 5.2 № 1591
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Изоб­ра­зи на ри­сун­ке пря­мо­уголь­ник, име­ю­щий пло­щадь 14 см2, так, чтобы весь ис­ход­ный пря­мо­уголь­ник был его ча­стью. 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 1592
i

Уче­ни­ки 6 клас­са сде­ла­ли кор­муш­ку для птиц, и де­жур­ные каж­дый день от­ме­ча­ли, какие птицы сколь­ко раз при­ле­та­ли в те­че­ние дня к кор­муш­ке. Ис­поль­зуя по­лу­чен­ные дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

Дни не­де­лиСойкиСо­ро­киСи­ни­цы
По­не­дель­ник6214
Втор­ник319
Среда9313
Чет­верг14311

 

Сколь­ко соек при­ле­те­ло к кор­муш­ке в чет­верг?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 1593
i

Уче­ни­ки 6 клас­са сде­ла­ли кор­муш­ку для птиц, и де­жур­ные каж­дый день от­ме­ча­ли, какие птицы сколь­ко раз при­ле­та­ли в те­че­ние дня к кор­муш­ке. Ис­поль­зуя по­лу­чен­ные дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

Дни не­де­лиСойкиСо­ро­киСи­ни­цы
По­не­дель­ник6214
Втор­ник319
Среда9313
Чет­верг14311

 

Каких птиц боль­ше всего при­ле­те­ло к кор­муш­ке во втор­ник?


Ответ:

9
Тип 7 № 1594
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 112 ⋅ 34 − 1470 : 5.


Ответ:

10
Тип 8 № 1595
i

В спор­тив­ный ма­га­зин при­вез­ли че­ты­ре фут­боль­ных и де­вять бас­кет­боль­ных мячей. Общий вес всех при­везённых мячей со­ста­вил 7 кг. При этом один фут­боль­ный мяч весит 400 г. Сколь­ко грам­мов весит бас­кет­боль­ный мяч? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 1596
i

На­деж­да Вик­то­ров­на ку­пи­ла себе три шар­фи­ка: синий, чёрный и зелёный. Она ре­ши­ла каж­дый день с по­не­дель­ни­ка по пят­ни­цу хо­дить на ра­бо­ту в шар­фи­ках раз­но­го цвета. Она на­де­ва­ла в по­не­дель­ник синий шар­фик, во втор­ник чёрный, в среду зелёный, в чет­верг снова синий, а в пят­ни­цу снова чёрный, в по­не­дель­ник зелёный. И так она че­ре­до­ва­ла шар­фи­ки каж­дую не­де­лю.

На­зо­ви­те цвет шар­фи­ка, ко­то­рый На­деж­да Вик­то­ров­на на­де­нет во втор­ник на вто­рой не­де­ле?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 1597
i

На­деж­да Вик­то­ров­на ку­пи­ла себе три шар­фи­ка: синий, чёрный и зелёный. Она ре­ши­ла каж­дый день с по­не­дель­ни­ка по пят­ни­цу хо­дить на ра­бо­ту в шар­фи­ках раз­но­го цвета. Она на­де­ва­ла в по­не­дель­ник синий шар­фик, во втор­ник чёрный, в среду зелёный, в чет­верг снова синий, а в пят­ни­цу снова чёрный, в по­не­дель­ник зелёный. И так она че­ре­до­ва­ла шар­фи­ки каж­дую не­де­лю.

Сколь­ко раз за пер­вые две не­де­ли На­деж­да Вик­то­ров­на на­де­нет чёрный шар­фик?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 1466
i

Сер­гей на­пи­сал со­чи­не­ние «Мой лю­би­мый район».

 

Наша река Менжа, ко­неч­но, не Волга, но тоже кра­си­вая и боль­шая. Рань­ше наш район был тихий: улицы Ло­доч­ная, Чёрная и Сен­ная вы­хо­ди­ли на берег Менжи и там за­кан­чи­ва­лись. Учи­тель­ни­ца в школе го­во­ри­ла, что по Чёрной рань­ше от реки во­зи­ли уголь, а по Сен­ной  — сено. По­то­му такие на­зва­ния улиц. Ло­доч­ная и Чёрная пе­ре­се­ка­ют улицу, ко­то­рая на­зы­ва­ет­ся Бе­реж­ная. Не по­то­му, что бережёт что-то, а по­то­му что идёт вдоль бе­ре­га Менжи, но не прямо по бе­ре­гу, а чуть даль­ше. Сен­ная тоже вы­хо­дит на Бе­реж­ную, но даль­ше не идёт.

Не­дав­но все улицы за­ас­фаль­ти­ро­ва­ли. По­стро­и­ли на­бе­реж­ную, по ко­то­рой те­перь ездят ав­то­мо­би­ли и гу­ля­ют люди. На­бе­реж­ную на­зва­ли Новой. А улица Чёрная те­перь вы­хо­дит на новый мост через Менжу. Сразу стало боль­ше людей и машин, весь район ожил, стали от­кры­вать­ся ма­га­зи­ны. Один ма­га­зин на­зы­ва­ет­ся «Тре­уголь­ник», по­то­му что зда­ние ма­га­зи­на тре­уголь­ное. Оно стоит между Новой на­бе­реж­ной, Чёрной ули­цей и Ко­ро­вьим пе­ре­ул­ком, ко­то­рый идёт наи­ско­сок. Если по­смот­реть на карту го­ро­да, то видно тре­уголь­ник, про ко­то­рый учи­тель­ни­ца ска­за­ла, что он пря­мо­уголь­ный. Но это мы будем про­хо­дить позже на ма­те­ма­ти­ке.

 

Про­чти со­чи­не­ние и рас­смот­ри план. Поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дал Сер­гей, над­пи­ши на­зва­ния всех улиц, на­бе­реж­ной и пе­ре­ул­ка на плане.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 1599
i

На стол­бе ви­се­ла таб­лич­ка (рис. 1). Верх­ний винт, дер­жав­ший таб­лич­ку, выпал, и таб­лич­ка пе­ре­вер­ну­лась. На­ри­суй, как будет вы­гля­деть перевёрну­тая таб­лич­ка с над­пи­сью (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 1600
i

Из­вест­но, что че­ты­ре ру­баш­ки, три жи­лет­ки и одни брюки на 2000 руб. де­шев­ле, чем две ру­баш­ки, три жи­лет­ки и трое брюк. На сколь­ко брюки до­ро­же ру­баш­ки? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.