Вариант № 520007

ВПР по математике 4 класс 2022 год. Вариант 9.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 4526
i

Вы­чис­ли: 99 + 507.


Ответ:

2
Тип 2 № 4527
i

Вы­чис­ли: 15 + 5 : (18 − 13).


Ответ:

3
Тип 3 № 4528
i

Рас­смот­ри ри­су­нок и от­веть на во­прос: сколь­ко руб­лей сдачи по­лу­чит по­ку­па­тель, рас­пла­тив­ший­ся за одну бу­тыл­ку нек­та­ра и одну бу­тыл­ку ли­мо­на­да ку­пю­рой в 100 руб.?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 4529
i

Пер­вый акт спек­так­ля длит­ся 1 ч 20 мин, вто­рой акт длит­ся 1 ч 15 мин. Между пер­вым и вто­рым ак­та­ми есть ан­тракт. Спек­такль на­чал­ся в 18 ч 10 мин, а за­кон­чил­ся в 21 ч 15 мин. Ка­ко­ва про­дол­жи­тель­ность ан­трак­та?

 

Ответ: мин.



5
Тип 5.1 № 4530
i

На клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник. Найди пе­ри­метр этого пря­мо­уголь­ни­ка.

  


Ответ:

6
Тип 5.2 № 4531
i

На клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ра­же­на фи­гу­ра. Изоб­ра­зи на ри­сун­ке пря­мо­уголь­ник пло­ща­дью 24 см2 так, чтобы он весь был ча­стью дан­ной фи­гу­ры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 4532
i

Уче­ни­ки 6 клас­са сде­ла­ли кор­муш­ку для птиц, и де­жур­ные каж­дый день от­ме­ча­ли, какие птицы сколь­ко раз при­ле­та­ли в те­че­ние дня к кор­муш­ке. Ис­поль­зуя по­лу­чен­ные дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

Дни не­де­лиСойкиСо­ро­киСи­ни­цы
По­не­дель­ник6214
Втор­ник319
Среда9313
Чет­верг14311

 

Сколь­ко соек при­ле­те­ло к кор­муш­ке в чет­верг?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 4533
i

Уче­ни­ки 6 клас­са сде­ла­ли кор­муш­ку для птиц, и де­жур­ные каж­дый день от­ме­ча­ли, какие птицы сколь­ко раз при­ле­та­ли в те­че­ние дня к кор­муш­ке. Ис­поль­зуя по­лу­чен­ные дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

Дни не­де­лиСойкиСо­ро­киСи­ни­цы
По­не­дель­ник6214
Втор­ник319
Среда9313
Чет­верг14311

 

Каких птиц боль­ше всего при­ле­те­ло к кор­муш­ке во втор­ник?


Ответ:

9
Тип 7 № 4534
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 2179 − (179 + 51 : 3).


Ответ:

10
Тип Д10 C10 № 4535
i

В боль­ших пач­ках по 500 ли­стов бу­ма­ги, а в малых  — по 250 ли­стов. В по­не­дель­ник в ти­по­гра­фии было 30 боль­ших пачек и 17 малых пачек бу­ма­ги, а к концу не­де­ли оста­лось ровно 18 боль­ших пачек и ровно 8 малых пачек бу­ма­ги. Сколь­ко ли­стов бу­ма­ги из­рас­хо­до­ва­но за не­де­лю?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 4536
i

Ка­ри­на учит­ся быст­ро пе­ча­тать на кла­ви­а­ту­ре, для этого она на­би­ра­ет тек­сты, предо­став­лен­ные ей обу­ча­ю­щей про­грам­мой. Пер­вый текст, ко­то­рый на­бра­ла Ка­ри­на, со­сто­ял из 200 сим­во­лов, а каж­дый сле­ду­ю­щий со­дер­жал на 50 сим­во­лов боль­ше, чем преды­ду­щий. Всего Ка­ри­на на­пе­ча­та­ла шесть тек­стов.

Сколь­ко сим­во­лов было в четвёртом тек­сте, на­пе­ча­тан­ном Ка­ри­ной?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 4537
i

Ка­ри­на учит­ся быст­ро пе­ча­тать на кла­ви­а­ту­ре, для этого она на­би­ра­ет тек­сты, предо­став­лен­ные ей обу­ча­ю­щей про­грам­мой. Пер­вый текст, ко­то­рый на­бра­ла Ка­ри­на, со­сто­ял из 200 сим­во­лов, а каж­дый сле­ду­ю­щий со­дер­жал на 50 сим­во­лов боль­ше, чем преды­ду­щий. Всего Ка­ри­на на­пе­ча­та­ла шесть тек­стов.

Сколь­ко всего сим­во­лов на­пе­ча­та­ла Ка­ри­на, за­кон­чив пе­ча­тать все шесть тек­стов?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 4538
i

Галя на­пи­са­ла со­чи­не­ние «Про­гул­ка в парке» и на­ри­со­ва­ла план парка.

Мы с мамой  — лыж­ни­цы. В это вос­кре­се­нье мы ка­та­лись в парке. Там хо­ро­шие лыжни, ко­то­рые про­ло­же­ны вдоль пе­ше­ход­ных до­ро­жек. Мы до­е­ха­ли на ав­то­бу­се до оста­нов­ки «Ки­но­те­атр». Рядом с ки­но­те­ат­ром вход в парк. Мы вста­ли на лыжи и вошли в парк.

Через парк по диа­го­на­ли идёт цен­траль­ная аллея. Вдоль неё про­ло­же­на удоб­ная лыжня, по ко­то­рой мы дошли до фон­та­на, он был слева от до­рож­ки. У фон­та­на можно по­вер­нуть на­ле­во и дойти до па­мят­ни­ка Че­хо­ву, а можно даль­ше идти по лыжне вдоль цен­траль­ной аллеи к пруду. Ещё не до­хо­дя до фон­та­на, можно было свер­нуть по до­рож­ке на­пра­во, но мы не стали. Мы пошли к па­мят­ни­ку и вско­ре ока­за­лись у ворот парка, ко­то­рые на­хо­дят­ся рядом с ним. Но идти домой было рано, по­это­му мы пе­ре­сек­ли две пе­ше­ход­ные аллеи и вста­ли на дру­гую лыжню, ко­то­рая ведёт вдоль аллеи к кафе «Под­снеж­ник» мимо боль­шо­го дуба. Мне очень нра­вит­ся этот дуб. Под ним кор­муш­ка для птиц. И си­ни­цы, и во­ро­бьи зимой при­ле­та­ют сюда, чтобы под­кре­пить­ся. Мы дошли до кафе и по­чув­ство­ва­ли, что не­мно­го замёрзли и уста­ли и нам тоже нужно под­кре­пить­ся. Мы зашли в кафе, чтобы по­греть­ся и вы­пить чаю с ба­ран­ка­ми. Рядом с кафе есть ещё один выход. Мы вышли через него, сняли лыжи и пошли домой.

Рас­смот­ри план парка и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дала Галя, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть объ­ек­тов.

1.  Пруд.

2.  Па­мят­ник Че­хо­ву.

3.  Боль­шой дуб.

4.  Ки­но­те­атр.

5.  Кафе «Под­снеж­ник».

6.  Фон­тан.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 4539
i

Во­ди­тель видит в на­руж­ном бо­ко­вом зер­ка­ле ав­то­мо­биль, иду­щий сзади. Номер ав­то­мо­би­ля от­ра­жа­ет­ся в зер­ка­ле.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 4540
i

По­лос­ку бу­ма­ги раз­ре­за­ли на 7 ча­стей. После этого самую боль­шую из по­лу­чен­ных ча­стей снова раз­ре­за­ли на 7 ча­стей. Затем снова самую боль­шую из по­лу­чен­ных ча­стей раз­ре­за­ли на 7 ча­стей. Так по­сту­пи­ли много раз: на каж­дом шаге самую боль­шую часть раз­ре­за­ли на 7 ча­стей. Могло ли в итоге по­лу­чить­ся 597 ча­стей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.