ВПР по математике 4 класс 2022 год. Вариант 9.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Вычисли: 99 + 507.
Ответ:
Вычисли: 15 + 5 : (18 − 13).
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну бутылку нектара и одну бутылку лимонада купюрой в 100 руб.?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Первый акт спектакля длится 1 ч 20 мин, второй акт длится 1 ч 15 мин. Между первым и вторым актами есть антракт. Спектакль начался в 18 ч 10 мин, а закончился в 21 ч 15 мин. Какова продолжительность антракта?
Ответ: мин.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника.
Ответ:
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 24 см2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ученики 6 класса сделали кормушку для птиц, и дежурные каждый день отмечали, какие птицы сколько раз прилетали в течение дня к кормушке. Используя полученные данные, ответь на вопросы.
| Дни недели | Сойки | Сороки | Синицы |
|---|---|---|---|
| Понедельник | 6 | 2 | 14 |
| Вторник | 3 | 1 | 9 |
| Среда | 9 | 3 | 13 |
| Четверг | 14 | 3 | 11 |
Сколько соек прилетело к кормушке в четверг?
Ответ:
Ученики 6 класса сделали кормушку для птиц, и дежурные каждый день отмечали, какие птицы сколько раз прилетали в течение дня к кормушке. Используя полученные данные, ответь на вопросы.
| Дни недели | Сойки | Сороки | Синицы |
|---|---|---|---|
| Понедельник | 6 | 2 | 14 |
| Вторник | 3 | 1 | 9 |
| Среда | 9 | 3 | 13 |
| Четверг | 14 | 3 | 11 |
Каких птиц больше всего прилетело к кормушке во вторник?
Ответ:
Найди значение выражения 2179 − (179 + 51 : 3).
Ответ:
В больших пачках по 500 листов бумаги, а в малых — по 250 листов. В понедельник в типографии было 30 больших пачек и 17 малых пачек бумаги, а к концу недели осталось ровно 18 больших пачек и ровно 8 малых пачек бумаги. Сколько листов бумаги израсходовано за неделю?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Карина учится быстро печатать на клавиатуре, для этого она набирает тексты, предоставленные ей обучающей программой. Первый текст, который набрала Карина, состоял из 200 символов, а каждый следующий содержал на 50 символов больше, чем предыдущий. Всего Карина напечатала шесть текстов.
Сколько символов было в четвёртом тексте, напечатанном Кариной?
Ответ:
Карина учится быстро печатать на клавиатуре, для этого она набирает тексты, предоставленные ей обучающей программой. Первый текст, который набрала Карина, состоял из 200 символов, а каждый следующий содержал на 50 символов больше, чем предыдущий. Всего Карина напечатала шесть текстов.
Сколько всего символов напечатала Карина, закончив печатать все шесть текстов?
Ответ:
Галя написала сочинение «Прогулка в парке» и нарисовала план парка.
Мы с мамой — лыжницы. В это воскресенье мы катались в парке. Там хорошие лыжни, которые проложены вдоль пешеходных дорожек. Мы доехали на автобусе до остановки «Кинотеатр». Рядом с кинотеатром вход в парк. Мы встали на лыжи и вошли в парк.
Через парк по диагонали идёт центральная аллея. Вдоль неё проложена удобная лыжня, по которой мы дошли до фонтана, он был слева от дорожки. У фонтана можно повернуть налево и дойти до памятника Чехову, а можно дальше идти по лыжне вдоль центральной аллеи к пруду. Ещё не доходя до фонтана, можно было свернуть по дорожке направо, но мы не стали. Мы пошли к памятнику и вскоре оказались у ворот парка, которые находятся рядом с ним. Но идти домой было рано, поэтому мы пересекли две пешеходные аллеи и встали на другую лыжню, которая ведёт вдоль аллеи к кафе «Подснежник» мимо большого дуба. Мне очень нравится этот дуб. Под ним кормушка для птиц. И синицы, и воробьи зимой прилетают сюда, чтобы подкрепиться. Мы дошли до кафе и почувствовали, что немного замёрзли и устали и нам тоже нужно подкрепиться. Мы зашли в кафе, чтобы погреться и выпить чаю с баранками. Рядом с кафе есть ещё один выход. Мы вышли через него, сняли лыжи и пошли домой.
Рассмотри план парка и, пользуясь описанием, которое дала Галя, обозначь цифрами на плане шесть объектов.
1. Пруд.
2. Памятник Чехову.
3. Большой дуб.
4. Кинотеатр.
5. Кафе «Подснежник».
6. Фонтан.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Водитель видит в наружном боковом зеркале автомобиль, идущий сзади. Номер автомобиля отражается в зеркале.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.