Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д15 C15 № 4538
i

Галя на­пи­са­ла со­чи­не­ние «Про­гул­ка в парке» и на­ри­со­ва­ла план парка.

Мы с мамой  — лыж­ни­цы. В это вос­кре­се­нье мы ка­та­лись в парке. Там хо­ро­шие лыжни, ко­то­рые про­ло­же­ны вдоль пе­ше­ход­ных до­ро­жек. Мы до­е­ха­ли на ав­то­бу­се до оста­нов­ки «Ки­но­те­атр». Рядом с ки­но­те­ат­ром вход в парк. Мы вста­ли на лыжи и вошли в парк.

Через парк по диа­го­на­ли идёт цен­траль­ная аллея. Вдоль неё про­ло­же­на удоб­ная лыжня, по ко­то­рой мы дошли до фон­та­на, он был слева от до­рож­ки. У фон­та­на можно по­вер­нуть на­ле­во и дойти до па­мят­ни­ка Че­хо­ву, а можно даль­ше идти по лыжне вдоль цен­траль­ной аллеи к пруду. Ещё не до­хо­дя до фон­та­на, можно было свер­нуть по до­рож­ке на­пра­во, но мы не стали. Мы пошли к па­мят­ни­ку и вско­ре ока­за­лись у ворот парка, ко­то­рые на­хо­дят­ся рядом с ним. Но идти домой было рано, по­это­му мы пе­ре­сек­ли две пе­ше­ход­ные аллеи и вста­ли на дру­гую лыжню, ко­то­рая ведёт вдоль аллеи к кафе «Под­снеж­ник» мимо боль­шо­го дуба. Мне очень нра­вит­ся этот дуб. Под ним кор­муш­ка для птиц. И си­ни­цы, и во­ро­бьи зимой при­ле­та­ют сюда, чтобы под­кре­пить­ся. Мы дошли до кафе и по­чув­ство­ва­ли, что не­мно­го замёрзли и уста­ли и нам тоже нужно под­кре­пить­ся. Мы зашли в кафе, чтобы по­греть­ся и вы­пить чаю с ба­ран­ка­ми. Рядом с кафе есть ещё один выход. Мы вышли через него, сняли лыжи и пошли домой.

Рас­смот­ри план парка и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дала Галя, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть объ­ек­тов.

1.  Пруд.

2.  Па­мят­ник Че­хо­ву.

3.  Боль­шой дуб.

4.  Ки­но­те­атр.

5.  Кафе «Под­снеж­ник».

6.  Фон­тан.

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния к оце­ни­ва­нию
Баллы
Все объ­ек­ты тор­го­во­го цен­тра обо­зна­че­ны верно (на­пи­са­ны цифры или на­зва­ния объ­ек­тов)

2
Верно обо­зна­че­но че­ты­ре или пять объ­ек­тов

1
Все иные си­ту­а­ции, не преду­смот­рен­ные пра­ви­ла­ми вы­став­ле­ния 2 и 1 балла
0
Мак­си­маль­ный балл
2
Источники: