Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 6.1 № 4532
i

Уче­ни­ки 6 клас­са сде­ла­ли кор­муш­ку для птиц, и де­жур­ные каж­дый день от­ме­ча­ли, какие птицы сколь­ко раз при­ле­та­ли в те­че­ние дня к кор­муш­ке. Ис­поль­зуя по­лу­чен­ные дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

Дни не­де­лиСойкиСо­ро­киСи­ни­цы
По­не­дель­ник6214
Втор­ник319
Среда9313
Чет­верг14311

 

Сколь­ко соек при­ле­те­ло к кор­муш­ке в чет­верг?

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Из таб­ли­цы видно, что в чет­верг к кор­муш­ке 14 соек.

 

Ответ: 14.


-------------
Дублирует задание № 1592.
Источники:
1
Тип 6.1 № 1592
i

Уче­ни­ки 6 клас­са сде­ла­ли кор­муш­ку для птиц, и де­жур­ные каж­дый день от­ме­ча­ли, какие птицы сколь­ко раз при­ле­та­ли в те­че­ние дня к кор­муш­ке. Ис­поль­зуя по­лу­чен­ные дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

Дни не­де­лиСойкиСо­ро­киСи­ни­цы
По­не­дель­ник6214
Втор­ник319
Среда9313
Чет­верг14311

 

Сколь­ко соек при­ле­те­ло к кор­муш­ке в чет­верг?


2
Тип 6.2 № 1593
i

Уче­ни­ки 6 клас­са сде­ла­ли кор­муш­ку для птиц, и де­жур­ные каж­дый день от­ме­ча­ли, какие птицы сколь­ко раз при­ле­та­ли в те­че­ние дня к кор­муш­ке. Ис­поль­зуя по­лу­чен­ные дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

Дни не­де­лиСойкиСо­ро­киСи­ни­цы
По­не­дель­ник6214
Втор­ник319
Среда9313
Чет­верг14311

 

Каких птиц боль­ше всего при­ле­те­ло к кор­муш­ке во втор­ник?