Вариант № 352635

ВПР по математике 4 класс 2020 год. Вариант 7.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 3494
i

Вы­чис­ли: 311 + 79.


Ответ:

2
Тип 2 № 3495
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 17 + (27 + 18) : 3.


Ответ:

3
Тип 3 № 3496
i

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся ба­ка­лей­ные то­ва­ры в упа­ков­ках. На ри­сун­ке по­ка­за­ны цены. Сколь­ко всего руб­лей надо за­пла­тить за две упа­ков­ки го­ро­ха и одну упа­ков­ку ман­ной крупы?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 3497
i

В 2050 году 1 но­яб­ря  — втор­ник. Какой день не­де­ли 30 но­яб­ря?


Ответ:

5

На клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ра­же­на фи­гу­ра. Найди пе­ри­метр этой фи­гу­ры.


Ответ:

6

На клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ра­же­на фи­гу­ра. На клет­ча­том поле рядом с фи­гу­рой на­ри­суй пря­мо­уголь­ник, пе­ри­метр ко­то­ро­го на 4 см боль­ше пе­ри­мет­ра дан­ной фи­гу­ры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 3500
i

Бас­кет­боль­ная ко­ман­да дет­ской спор­тив­ной школы встре­ча­лась с ко­ман­да­ми не­сколь­ких школ. Ко­ли­че­ство очков, на­бран­ных иг­ро­ка­ми, тре­нер за­пи­сы­вал в таб­ли­цу. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, от­веть на во­про­сы.

 

ИгрыАртёмТимурВо­ло­дя
Пер­вая игра2 очка9 очков9 очков
Вто­рая игра6 очков5 очков8 очков
Тре­тья игра8 очков2 очка7 очков
Четвёртая игра4 очка8 очков9 очков

 

Сколь­ко очков на­брал Тимур во вто­рой игре?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 3501
i

Бас­кет­боль­ная ко­ман­да дет­ской спор­тив­ной школы встре­ча­лась с ко­ман­да­ми не­сколь­ких школ. Ко­ли­че­ство очков, на­бран­ных иг­ро­ка­ми, тре­нер за­пи­сы­вал в таб­ли­цу. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, от­веть на во­про­сы.

 

ИгрыАртёмТимурВо­ло­дя
Пер­вая игра2 очка9 очков9 очков
Вто­рая игра6 очков5 очков8 очков
Тре­тья игра8 очков2 очка7 очков
Четвёртая игра4 очка8 очков9 очков

 

Кто из маль­чи­ков на­брал боль­ше всего очков за все че­ты­ре игры?


Ответ:

9
Тип 7 № 3502
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 180 ⋅ 5 − 840 : 3.


Ответ:

10
Тип 8 № 3503
i

Пас­са­жир­ский поезд рас­счи­тан на 774 пас­са­жи­ра. Он со­сто­ит из ку­пей­ных и плац­карт­ных ва­го­нов. В каж­дом плац­карт­ном ва­го­не можно пе­ре­вез­ти не более 54 пас­са­жи­ров. В каж­дом ку­пей­ном ва­го­не можно пе­ре­вез­ти не более 36 пас­са­жи­ров. Сколь­ко в по­ез­де ку­пей­ных ва­го­нов, если в нём 11 плац­карт­ных ва­го­нов?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 3504
i

В конце учеб­но­го года Мак­сим сда­вал эк­за­ме­ны по ма­те­ма­ти­ке, ис­то­рии, фи­зи­ке и рус­ско­му языку. Эк­за­мен по ис­то­рии был вто­рым по счёту, а по рус­ско­му языку  — по­след­ним. По­вто­рять тео­рию к эк­за­ме­ну по фи­зи­ке Мак­сим начал на сле­ду­ю­щий день после того, как успеш­но сдал ма­те­ма­ти­ку.

Какой эк­за­мен был у Мак­си­ма пер­вым?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 3505
i

В конце учеб­но­го года Мак­сим сда­вал эк­за­ме­ны по ма­те­ма­ти­ке, ис­то­рии, фи­зи­ке и рус­ско­му языку. Эк­за­мен по ис­то­рии был вто­рым по счёту, а по рус­ско­му языку  — по­след­ним. По­вто­рять тео­рию к эк­за­ме­ну по фи­зи­ке Мак­сим начал на сле­ду­ю­щий день после того, как успеш­но сдал ма­те­ма­ти­ку.

Какой эк­за­мен Мак­сим сда­вал сразу после эк­за­ме­на по ис­то­рии?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 3506
i

Ма­ри­на на­пи­са­ла со­чи­не­ние «Наш дач­ный посёлок».

 

Мы в школе не­дав­но про­хо­ди­ли, что такое ар­те­зи­ан­ская сква­жи­на. Это когда из земли бьёт фон­тан воды. Но в нашем посёлке из ар­те­зи­ан­ской сква­жи­ны вода бьёт не фон­та­ном, а ма­лень­ким фон­тан­чи­ком  — даже ведро не на­пол­нишь. Если встать около сква­жи­ны лицом к пруду, то спра­ва будет боль­шая ель на участ­ке Семёна Льво­ви­ча. Он живёт на даче круг­лый год. А около са­мо­го пруда живёт сосед Семёна Льво­ви­ча дядя Миша. От­че­ства дяди Миши я не знаю. Спро­шу у ба­буш­ки. Наш дом ближе всех к дет­ской пло­щад­ке, когда я была ма­лень­кая, я там иг­ра­ла и ка­ча­лась на ка­че­лях. Наш сосед Иван Ми­хай­ло­вич у себя на участ­ке устро­ил бас­сейн, и ино­гда мы туда ходим ку­пать­ся, когда жарко.

Если въе­хать в наш посёлок через во­ро­та, то спра­ва у ворот дача Елены Сер­ге­ев­ны. Она рань­ше была ак­три­сой в те­ат­ре, а те­перь на пен­сии. Слева от ворот, на­про­тив дома Елены Сер­ге­ев­ны, дача, где живёт Алек­сей Ми­хай­ло­вич. Его уча­сток гра­ни­чит с дачей дяди Миши, но они по­че­му-то не дру­жат и часто ссо­рят­ся. Мы с ба­буш­кой ни с кем не ссо­рим­ся. Мою ба­буш­ку все в посёлке ува­жа­ют. Она врач, и, если что-ни­будь слу­чит­ся, все со­се­ди к нам при­хо­дят за по­мо­щью.

 

Рас­смот­ри план дач­но­го посёлка и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дала Ма­ри­на, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть участ­ков.

1.  Уча­сток, где живёт автор со­чи­не­ния Ма­ри­на.

2.  Уча­сток Семёна Льво­ви­ча.

3.  Уча­сток, где живёт дядя Миша.

4.  Уча­сток Ивана Ми­хай­ло­ви­ча.

5.  Уча­сток Елены Сер­ге­ев­ны.

6.  Уча­сток Алек­сея Ми­хай­ло­ви­ча.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 3507
i

На стол­бе ви­се­ла таб­лич­ка (рис. 1). Верх­ний винт, дер­жав­ший таб­лич­ку, выпал, и таб­лич­ка пе­ре­вер­ну­лась. На­ри­суй, как будет вы­гля­деть перевёрну­тая таб­лич­ка с над­пи­сью (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

>


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 3508
i

Ксюша, Света и Аля со­би­ра­ли грибы. Света со­бра­ла боль­ше всех  — 47 гри­бов, а Аля мень­ше всех  — 43 гриба. Они ре­ши­ли раз­де­лить все грибы между собой по­ров­ну, и у них это по­лу­чи­лось. Сколь­ко гри­бов нашла Ксюша?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.