Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д15 C15 № 3506
i

Ма­ри­на на­пи­са­ла со­чи­не­ние «Наш дач­ный посёлок».

 

Мы в школе не­дав­но про­хо­ди­ли, что такое ар­те­зи­ан­ская сква­жи­на. Это когда из земли бьёт фон­тан воды. Но в нашем посёлке из ар­те­зи­ан­ской сква­жи­ны вода бьёт не фон­та­ном, а ма­лень­ким фон­тан­чи­ком  — даже ведро не на­пол­нишь. Если встать около сква­жи­ны лицом к пруду, то спра­ва будет боль­шая ель на участ­ке Семёна Льво­ви­ча. Он живёт на даче круг­лый год. А около са­мо­го пруда живёт сосед Семёна Льво­ви­ча дядя Миша. От­че­ства дяди Миши я не знаю. Спро­шу у ба­буш­ки. Наш дом ближе всех к дет­ской пло­щад­ке, когда я была ма­лень­кая, я там иг­ра­ла и ка­ча­лась на ка­че­лях. Наш сосед Иван Ми­хай­ло­вич у себя на участ­ке устро­ил бас­сейн, и ино­гда мы туда ходим ку­пать­ся, когда жарко.

Если въе­хать в наш посёлок через во­ро­та, то спра­ва у ворот дача Елены Сер­ге­ев­ны. Она рань­ше была ак­три­сой в те­ат­ре, а те­перь на пен­сии. Слева от ворот, на­про­тив дома Елены Сер­ге­ев­ны, дача, где живёт Алек­сей Ми­хай­ло­вич. Его уча­сток гра­ни­чит с дачей дяди Миши, но они по­че­му-то не дру­жат и часто ссо­рят­ся. Мы с ба­буш­кой ни с кем не ссо­рим­ся. Мою ба­буш­ку все в посёлке ува­жа­ют. Она врач, и, если что-ни­будь слу­чит­ся, все со­се­ди к нам при­хо­дят за по­мо­щью.

 

Рас­смот­ри план дач­но­го посёлка и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дала Ма­ри­на, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть участ­ков.

1.  Уча­сток, где живёт автор со­чи­не­ния Ма­ри­на.

2.  Уча­сток Семёна Льво­ви­ча.

3.  Уча­сток, где живёт дядя Миша.

4.  Уча­сток Ивана Ми­хай­ло­ви­ча.

5.  Уча­сток Елены Сер­ге­ев­ны.

6.  Уча­сток Алек­сея Ми­хай­ло­ви­ча.

Спрятать решение

Ре­ше­ние.


-------------
Дублирует задание № 1401.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния к оце­ни­ва­нию
Баллы
Верно на­пи­са­ны все на­зва­ния

2
Верно на­пи­са­ны че­ты­ре или пять на­зва­ний

1
Все иные си­ту­а­ции, не преду­смот­рен­ные пра­ви­ла­ми вы­став­ле­ния 2 и 1 балла
0
Мак­си­маль­ный балл
2
Источники: