Вариант № 149135

Демонстрационная версия ВПР по математике 4 класс 2019–2024.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 43 − 27.


Ответ:

2

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 + 3 · (8 + 12).


Ответ:

3

Рас­смот­ри ри­су­нок и от­веть на во­прос: сколь­ко руб­лей сдачи по­лу­чит по­ку­па­тель, рас­пла­тив­ший­ся за пакет мо­ло­ка и батон хлеба ку­пю­рой в 100 руб­лей?

 

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

Во сколь­ко на­ча­лись за­ня­тия спор­тив­ной сек­ции, если они дли­лись 1 час 30 минут и за­кон­чи­лись в 17 часов 15 минут?

 

Ответ: в час. мин.



5

На клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Найди пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка. Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах. В от­ве­те пи­сать еди­ни­цы из­ме­ре­ния не нужно.


Ответ:

6

На клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Про­ве­ди на ри­сун­ке выше пря­мую линию так, чтобы этот пря­мо­уголь­ник ока­зал­ся раз­бит на квад­рат и ещё один пря­мо­уголь­ник.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7

В спор­тив­ных со­рев­но­ва­ни­ях по не­сколь­ким видам спор­та при­ня­ли уча­стие 4 ко­ман­ды. Ко­ли­че­ство ме­да­лей, по­лу­чен­ных ко­ман­да­ми, пред­став­ле­но в таб­ли­це. Ис­поль­зуя эти дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

Ко­ман­даЗо­ло­тыеСе­реб­ря­ныеБрон­зо­вые
Си­ри­ус783
Орион645
Заря467
Весна325

 

Сколь­ко се­реб­ря­ных ме­да­лей за­во­е­ва­ла ко­ман­да Си­ри­ус?


Ответ:

8

В спор­тив­ных со­рев­но­ва­ни­ях по не­сколь­ким видам спор­та при­ня­ли уча­стие 4 ко­ман­ды. Ко­ли­че­ство ме­да­лей, по­лу­чен­ных ко­ман­да­ми, пред­став­ле­но в таб­ли­це. Ис­поль­зуя эти дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

Ко­ман­даЗо­ло­тыеСе­реб­ря­ныеБрон­зо­вые
Си­ри­ус783
Орион645
Заря467
Весна325

 

Какая ко­ман­да за­ня­ла 3 место по сумме всех ме­да­лей?


Ответ:

9

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 12012 : 3 − 170 · 4.


Ответ:

10

Три ки­ло­грам­ма ва­ре­нья раз­ло­жи­ли в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г ока­за­лось 4. Сколь­ко по­тре­бо­ва­лось банок по 200 г?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип Д11 № 31
i

Та­тья­на долж­на об­су­дить свою новую идею с ди­рек­то­ром, бух­гал­те­ром и про­грам­ми­стом. С каж­дым из них об­суж­де­ние длит­ся ровно час. Из­вест­но, что ди­рек­тор занят с 10 до 12 часов, бух­гал­тер при­ез­жа­ет на ра­бо­ту к 10 часам, а у про­грам­ми­ста важ­ное со­ве­ща­ние с 10 до 11 часов. При этом Та­тья­на смог­ла за­кон­чить все три об­суж­де­ния к 12 часам, придя на ра­бо­ту к 9 часам.

 

На­зо­ви­те долж­ность со­труд­ни­ка, у ко­то­ро­го Та­тья­на была в 11:30.


Ответ:

12
Тип Д12 № 652
i

Та­тья­на долж­на об­су­дить свою новую идею с ди­рек­то­ром, бух­гал­те­ром и про­грам­ми­стом. С каж­дым из них об­суж­де­ние длит­ся ровно час. Из­вест­но, что ди­рек­тор занят с 10 до 12 часов, бух­гал­тер при­ез­жа­ет на ра­бо­ту к 10 часам, а у про­грам­ми­ста важ­ное со­ве­ща­ние с 10 до 11 часов. При этом Та­тья­на смог­ла за­кон­чить все три об­суж­де­ния к 12 часам, придя на ра­бо­ту к 9 часам.

На­зо­ви­те долж­ность со­труд­ни­ка, к ко­то­ро­му от­пра­ви­лась Та­тья­на после об­суж­де­ния идеи с ди­рек­то­ром?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 1176
i

Род­ствен­ные связи можно пред­ста­вить в виде схемы. На­при­мер, на схеме ниже пред­став­ле­на семья с двумя детьми. Такую схему ещё на­зы­ва­ют ро­до­слов­ное или се­мей­ное де­ре­во.

 

При­мер

Про­чи­тай текст и изоб­ра­зи се­мей­ное де­ре­во, вклю­ча­ю­щее всех пе­ре­чис­лен­ных в тек­сте род­ствен­ни­ков. Впиши в пря­мо­уголь­ни­ки на схеме имена или имена и от­че­ства род­ствен­ни­ков.

 

Меня зовут Свет­ла­на. Мою маму зовут Юлия Ива­нов­на, она ра­бо­та­ет тех­но­ло­гом на швей­ной фаб­ри­ке. Её ро­ди­те­ли живут да­ле­ко от нас, в де­рев­не Нут­ро­ма Твер­ской об­ла­сти. Ба­буш­ка Ма­ри­на Иг­на­тьев­на уже на пен­сии, а де­душ­ка Иван Ми­хай­ло­вич ра­бо­та­ет на де­ре­во­об­ра­ба­ты­ва­ю­щем ком­би­на­те. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он по­сту­пил в ин­сти­тут и скоро по­едет учить­ся в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости.

Моего папу зовут Ви­та­лий Вла­ди­ми­ро­вич, он во­ди­тель ав­то­бу­са. Когда я была ма­лень­кая, мама за­би­ра­ла меня из са­ди­ка, мы успе­ва­ли на его рейс и папа до­во­зил нас до дома. Мой де­душ­ка Вла­ди­мир Ми­ро­но­вич тоже ра­бо­тал

во­ди­те­лем, но он уже умер. А ба­буш­ка Анна Ни­ко­ла­ев­на живёт вме­сте с нами. Она за­бо­тит­ся обо мне и моём бра­ти­ке Вите.

 

Схема для за­пол­не­ния


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14

Миша на­пи­сал на фут­бол­ке своё имя (см. рис. 1). Затем он по­до­шел к зер­ка­лу. На­ри­суй, как будет вы­гля­деть от­ра­же­ние его имени в зер­ка­ле (рис. 2).

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д14 C14 № 422
i

В «Дет­ском мире» про­да­ва­ли двух­колёсные и трёхколёсные ве­ло­си­пе­ды. Мак­сим пе­ре­счи­тал все рули и все колёса. По­лу­чи­лось 12 рулей и 27 колёс. Сколь­ко трёхколёсных ве­ло­си­пе­дов про­да­ва­ли в «Дет­ском мире»?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.