Вариант № 352985

ВПР по математике 4 класс 2020 год. Вариант 18.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 3659
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 60 − 14.


Ответ:

2
Тип 2 № 3660
i

Вы­чис­ли: (98 + 46) : 3 + 4.


Ответ:

3
Тип 3 № 3661
i

Рас­смот­ри ри­су­нок и от­веть на во­прос. Сколь­ко руб­лей нужно за­пла­тить при по­куп­ке чи­стя­ще­го сред­ства и пяти губок для мытья по­су­ды?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 3662
i

Аде­ли­на с ро­ди­те­ля­ми едут на вы­ход­ные на дачу к де­душ­ке. До­ро­га за­ни­ма­ет 2 ч 50 мин. Во сколь­ко им нужно вы­ехать из дома, чтобы при­е­хать в 22 ч 40 мин?

 

Ответ: в час. мин.



5
Тип 5.1 № 3663
i

На кле­точ­ном поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник. Найди пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка.


Ответ:

6
Тип 5.2 № 3664
i

На кле­точ­ном поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

На кле­точ­ном поле рядом с пря­мо­уголь­ни­ком на­ри­суй квад­рат, пе­ри­метр ко­то­ро­го в 2 раза боль­ше пе­ри­мет­ра дан­но­го пря­мо­уголь­ни­ка. 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 3665
i

Дети из трёх школ по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко школь­ни­ков ходит в каж­дый му­зы­каль­ный класс. От­веть на во­про­сы.

 

Класс1-я школа2-я школа3-я школа
Тром­бон451
Труба241
Фор­те­пи­а­но312

 

Сколь­ко детей из 1-й школы по­се­ща­ют класс трубы?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 3666
i

Дети из трёх школ по­се­ща­ют му­зы­каль­ную школу. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко школь­ни­ков ходит в каж­дый му­зы­каль­ный класс. От­веть на во­про­сы.

 

Класс1-я школа2-я школа3-я школа
Тром­бон451
Труба241
Фор­те­пи­а­но312

 

Сколь­ко всего детей за­ни­ма­ет­ся в клас­се тром­бо­на?


Ответ:

9
Тип 7 № 3667
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния (5600 − 4773) · 11 − 39.


Ответ:

10

Шесть ки­ло­грам­мов мёда раз­ли­ли в боль­шие и ма­лень­кие банки. В боль­шую банку по­ме­ща­ет­ся 600 г мёда, а в ма­лень­кую  — 400 г. Было за­пол­не­но 6 боль­ших банок. Сколь­ко по­тре­бо­ва­лось ма­лень­ких банок?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 3669
i

Боря, Антон, Ки­рилл и Дима вы­стро­и­лись в ше­рен­гу по росту (в по­ряд­ке убы­ва­ния). Из­вест­но, что Антон ниже Димы, Ки­рилл выше Бори, а Антон стоит рядом с Ки­рил­лом.

Кто из маль­чи­ков самый вы­со­кий?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 3670
i

Боря, Антон, Ки­рилл и Дима вы­стро­и­лись в ше­рен­гу по росту (в по­ряд­ке убы­ва­ния). Из­вест­но, что Антон ниже Димы, Ки­рилл выше Бори, а Антон стоит рядом с Ки­рил­лом.

Кто из маль­чи­ков са­мо­го ма­лень­ко­го роста?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 3671
i

Миша на­пи­сал со­чи­не­ние о тор­го­вом цен­тре около его дома и на­ри­со­вал план тор­го­во­го цен­тра.

 

Около на­ше­го дома не­дав­но от­крыл­ся новый тор­го­вый центр. Он не­боль­шой, но очень удоб­ный. В нём есть всё самое не­об­хо­ди­мое. Если войти в него с улицы, то сразу спра­ва на­хо­дит­ся зооса­лон. Туда можно за­хо­дить с жи­вот­ны­ми. Мы с мамой во­ди­ли туда нашу со­бач­ку Жуль­ку, чтобы перед по­куп­кой при­ме­рить ей ком­би­не­зон на зиму. А мой од­но­класс­ник Витя рас­ска­зы­вал, что они под­стри­га­ют там свою пер­сид­скую кошку.

На­про­тив зооса­ло­на, слева от входа в тор­го­вый центр, на­хо­дят­ся две па­лат­ки. Если по­вер­нуть­ся к ним лицом и встать спи­ной к зооса­ло­ну, то слева будет па­лат­ка «Све­жее мо­ло­ко», а спра­ва  — па­лат­ка «Го­ря­чая вы­печ­ка». Вы­печ­ка там и прав­да продаётся го­ря­чая и очень вкус­ная, а мо­лоч­ные про­дук­ты на­ту­раль­ные и очень све­жие. Ба­буш­ка го­во­рит, что та­ко­го вкус­но­го сли­воч­но­го масла она не ела со времён сво­е­го дет­ства.

Самое боль­шое по­ме­ще­ние в тор­го­вом цен­тре за­ни­ма­ет про­дук­то­вый су­пер­мар­кет. Если сто­ять лицом ко входу в су­пер­мар­кет, то слева от него, в углу, мы уви­дим ап­те­ку. А пра­вее входа в су­пер­мар­кет около зооса­ло­на на­хо­дит­ся ме­тал­ло­ре­монт, где можно из­го­то­вить за­пас­ные ключи и по­чи­нить мол­нию на курт­ке или сумке.

 

Рас­смот­ри план тор­го­во­го цен­тра. Поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дал Миша, от­меть на плане циф­ра­ми шесть объ­ек­тов.

1.  Ме­тал­ло­ре­монт.

2.  Ап­те­ка.

3.  Па­лат­ка «Све­жее мо­ло­ко».

4.  Про­дук­то­вый су­пер­мар­кет.

5.  Зооса­лон.

6.  Па­лат­ка «Го­ря­чая вы­печ­ка».


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 3672
i

По­вер­ни слово по об­раз­цу:


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 3673
i

Аня за­га­да­ла число. Она ска­за­ла: «Моё число мень­ше 100; при де­ле­нии на 8 оно даёт оста­ток 7, а при де­ле­нии на 7  — оста­ток 6». Какое число за­га­да­ла Аня?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.