Вариант № 158445

ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 13.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 1534
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 46 + 17.


Ответ:

2
Тип 2 № 1535
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 12 + (20 + 15) : 5.


Ответ:

3
Тип 3 № 1536
i

Женя хочет по­зав­тра­кать в кафе. Меню по­ка­за­но на ри­сун­ке. Женя вы­бра­ла салат с гри­ба­ми, ла­за­нью, сок фрук­то­вый и от­да­ла про­дав­цу 350 руб­лей.

Сколь­ко руб­лей сдачи она долж­на по­лу­чить?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 4 № 1537
i

Самолёт из Омска в Моск­ву вы­ле­тел в 17 ч 40 мин. по мос­ков­ско­му вре­ме­ни. В какое время самолёт дол­жен ока­зать­ся в Москве, если про­дол­жи­тель­ность полёта со­став­ля­ет 3 ч 30 мин.?

 

Ответ: в час. мин.



5
Тип 5.1 № 1538
i

На кле­точ­ном поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник. Найди пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка.


Ответ:

6
Тип 5.2 № 1539
i

На кле­точ­ном поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

На кле­точ­ном поле рядом с пря­мо­уголь­ни­ком на­ри­суй квад­рат, пло­щадь ко­то­ро­го в 3 раза мень­ше пло­ща­ди дан­но­го пря­мо­уголь­ни­ка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 1094
i

Пя­ти­класс­ни­ки за­ни­ма­ют­ся в школь­ных спор­тив­ных сек­ци­ях. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко пя­ти­класс­ни­ков за­ни­ма­ет­ся в каж­дой сек­ции. От­веть на во­про­сы.

 

КлассВо­лей­боль­наяБас­кет­боль­наяФут­боль­ная
5 «А»356
5 «Б»624
5 «В»845
5 «Г»637

 

Сколь­ко уча­щих­ся из 5 «Б» за­ни­ма­ет­ся в фут­боль­ной сек­ции?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 1095
i

Пя­ти­класс­ни­ки за­ни­ма­ют­ся в школь­ных спор­тив­ных сек­ци­ях. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко пя­ти­класс­ни­ков за­ни­ма­ет­ся в каж­дой сек­ции. От­веть на во­про­сы.

 

КлассВо­лей­боль­наяБас­кет­боль­наяФут­боль­ная
5 «А»356
5 «Б»624
5 «В»845
5 «Г»637

 

Сколь­ко всего пя­ти­класс­ни­ков за­ни­ма­ет­ся в бас­кет­боль­ной сек­ции?


Ответ:

9
Тип 7 № 1542
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 180 ⋅ 4 + 190 ⋅ 3.


Ответ:

10

Объём бочки 200 л. В пу­стую бочку вы­ли­ли 11 де­ся­ти­лит­ро­вых и 6 две­на­дца­ти­лит­ро­вых вёдер воды. Сколь­ко ещё лит­ров воды может по­ме­стить­ся в бочке? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 1544
i

Артур при­е­хал в Ека­те­рин­бург в по­не­дель­ник и пла­ни­ру­ет про­быть там до суб­бо­ты. Он хочет схо­дить в театр, встре­тить­ся с од­но­класс­ни­ка­ми и по­се­тить музей, причём каж­до­му из этих дел он хочет по­свя­тить от­дель­ный день. Спек­такль, ко­то­рый Артур хочет по­смот­реть в те­ат­ре, идёт толь­ко по втор­ни­кам и чет­вер­гам, музей ра­бо­та­ет толь­ко по сре­дам, а од­но­класс­ни­ки могут встре­тить­ся с Ар­ту­ром в среду или чет­верг.

На­зо­ви­те место, где Артур будет в чет­верг?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 1545
i

Артур при­е­хал в Ека­те­рин­бург в по­не­дель­ник и пла­ни­ру­ет про­быть там до суб­бо­ты. Он хочет схо­дить в театр, встре­тить­ся с од­но­класс­ни­ка­ми и по­се­тить музей, причём каж­до­му из этих дел он хочет по­свя­тить от­дель­ный день. Спек­такль, ко­то­рый Артур хочет по­смот­реть в те­ат­ре, идёт толь­ко по втор­ни­кам и чет­вер­гам, музей ра­бо­та­ет толь­ко по сре­дам, а од­но­класс­ни­ки могут встре­тить­ся с Ар­ту­ром в среду или чет­верг.

На­зо­ви­те место, куда пойдёт Артур за день до по­хо­да в музей?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 1546
i

Маша на­пи­са­ла со­чи­не­ние «Место, где я живу».

 

Наш дом стоит на улице, ко­то­рая на­зы­ва­ет­ся Ближ­няя. Из своей ком­на­ты я вижу не толь­ко речку Струй­ку, но ещё Сос­но­вый пе­ре­улок. Он пе­ре­се­ка­ет наш квар­тал наи­ско­сок, со­еди­няя Школь­ную улицу и Лес­ное шоссе. Шоссе про­хо­дит через весь наш город на­сквозь. Наша улица Ближ­няя тоже вы­хо­дит на Лес­ное шоссе, а с дру­гой сто­ро­ны упи­ра­ет­ся в Крас­ную улицу. Я не знаю, по­че­му улица на­зы­ва­ет­ся Крас­ной. Может быть, по­то­му что дома на ней по­стро­е­ны из крас­но­го кир­пи­ча? Моя школа тоже из крас­но­го кир­пи­ча. Она на­хо­дит­ся на Крас­ной улице между ули­ца­ми Школь­ная и Са­до­вая.

А ещё мне нра­вит­ся, что у нас целых три моста через Струй­ку. Один со­всем рядом с моим домом. Ещё есть Сос­но­вый мо­стик, это там, где Сос­но­вый пе­ре­улок пе­ре­се­ка­ет Струй­ку. А тре­тий мост боль­шой  — по нему про­хо­дит Лес­ное шоссе. Мы с Катей  — это моя со­сед­ка  — любим иг­рать по до­ро­ге из школы: пус­ка­ем бу­маж­ный ко­раб­лик у Сос­но­во­го мо­сти­ка и бежим на Ближ­нюю, чтобы пой­мать ко­раб­лик у моста около дома. Рань­ше мы пус­ка­ли ко­раб­лик с боль­шо­го моста, но моя мама за­пре­ти­ла: по шоссе ходит очень много машин, по­это­му там нель­зя иг­рать.

 

Про­чти со­чи­не­ние и рас­смот­ри план. Поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дала Маша, над­пи­ши на­зва­ния всех улиц, пе­ре­ул­ка и шоссе на плане.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 1547
i

На столе лежит штамп (см. рис.). На­пи­ши, какое слово от­пе­ча­та­ет­ся на бу­ма­ге, если к ней при­ло­жить этот штамп.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 1548
i

В школь­ной сто­ло­вой два ста­ка­на ком­по­та, три пи­рож­ка с мясом и че­ты­ре пи­рож­ка с виш­ней стоят 105 руб., а три ста­ка­на ком­по­та, два пи­рож­ка с мясом и один пи­ро­жок с виш­ней  — 75 руб. Сколь­ко руб­лей за­пла­тил маль­чик за по­куп­ку в школь­ной сто­ло­вой од­но­го ста­ка­на ком­по­та, од­но­го пи­рож­ка с мясом и од­но­го пи­рож­ка с виш­ней? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.