СДАМ ГИА






Вариант № 11

Всероссийская проверочная работа математика 4 класс 2017 года. А. А. Мальцев, Д. А. Мальцев. Вариант 4.

Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5.1, 6.1, 6.2, 7, 9.1, 9.2 необходимо записать только ответ. В заданиях 5.2 и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
1
Задание 1 № 138

Найдите значение выражение 46 + 37.


Ответ:

2
Задание 2 № 139

Найди значение выражения 12 + 24 : 4 + 23.


Ответ:

3
Задание 4 № 140

Электричка из Волгограда в Колоцкий отправилась в 8 часов 50 минут и прибыла в 10 часов 45 минут. Сколько времени занимает дорога из Волгограда в Колоцкий, если ехать этой электричкой?? Ответ вырази в минутах.


Ответ:

4
Задание 5.1 № 141

На рисунке изображена фигура.

Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.


Ответ:

5
Задание 6.1 № 142

Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

 

Номер игрового
круга
«Металлург»«Салават
Юлаев»
«Ак Барс»
Первый круг323529
Второй круг404534
Третий круг373830
Четвёртый круг443146

 

Сколько шайб было заброшено командой «Металлург» в четвёртом круге?


Ответ:

6
Задание 7 № 143

Найди значение выражения 18918 : 6 − 260 · 6.


Ответ:

7
Задание 9.1 № 144

Менеджер Наталья обсуждала свою новую идею с начальником отдела продаж, юристом и программистом. Каждое из обсуждений длилось ровно 45 минут с перерывами по 15 минут между ними. Известно, что юрист приехал в офис к 10:30, а у начальника отдела продаж было важное совещание с 9:00 до 10:00. При этом Наталья смогла закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:15.

 

1) С кем Наталья обсуждала свою идею в первую очередь?

2) С кем Наталья обсуждала свою идею в 10:55?


Ответ:

8
Задание 3 № 145

У Пети есть 1000 рублей, и ему нужно купить 1 кг моркови, 1,5 кг перца, 1 кг яблок и 2,5 кг помидоров. Какое наибольшее количество бананов сможет купить Петя на оставшиеся деньги, если один банан весит примерно 200 граммов?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 8 № 146

Маше и Ане на уроке труда поручили разрезать кусок ткани шириной 1 метр 70 см на широкие и узкие полоски шириной 12 см и 7 см соответственно. При этом широких полосок им поручено сделать шесть штук. Сколько узких полосок должно получиться у Маши и Ани?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 147

Брусок, изображённый на данном ниже рисунке, собран из трёх деталей. Каждая деталь состоит из четырёх кубиков и окрашена в свой цвет. Нарисуй изображение белой детали.

 

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 148

Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте · Редакция

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!