Вариант № 157788

ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 10.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 85 − 16.


Ответ:

2
Тип 2 № 1485
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 50 − 20 : (14 − 9).


Ответ:

3
Тип 3 № 1486
i

Ми­ха­ил хочет по­зав­тра­кать в кафе. Меню по­ка­за­но на ри­сун­ке. Ми­ха­ил вы­брал мо­ца­рел­лу, спа­гет­ти и ка­пу­чи­но и отдал про­дав­цу 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

Мама за­кон­чи­ла го­то­вить ужин в 19 ч 20 мин. Сколь­ко вре­ме­ни у неё за­ня­ло при­го­тов­ле­ние ужина, если она на­ча­ла го­то­вить в 17 ч 40 мин.?

 

Ответ: час. мин.



5
Тип 5.1 № 75
i

На клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник. Найди пе­ри­метр этого пря­мо­уголь­ни­ка.

В от­ве­те ука­жи­те число.  


Ответ:

6
Тип 5.2 № 527
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Изоб­ра­зи на ри­сун­ке пря­мо­уголь­ник, ко­то­рый имеет пло­щадь на 9 см2 мень­ше ис­ход­но­го и весь яв­ля­ет­ся его ча­стью.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 6.1 № 1490
i

Се­ми­класс­ни­ца Маша ре­ши­ла кон­тро­ли­ро­вать время, про­ведённое ею за ком­пью­те­ром. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко часов Маша про­ве­ла за ком­пью­те­ром в каж­дую из трёх не­дель. Ис­поль­зуя эти дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

I не­де­ляII не­де­ляIII не­де­ля
Ком­пью­тер­ные игры1 ч4 ч2 ч
Со­ци­аль­ные сети6 ч2 ч3 ч
Школь­ные до­маш­ние за­да­ния2 ч7 ч4 ч
Ви­део­уро­ки4 ч3 ч1 ч

 

Сколь­ко часов за ком­пью­те­ром Маша вы­пол­ня­ла школь­ные до­маш­ние за­да­ния на II не­де­ле?


Ответ:

8
Тип 6.2 № 1491
i

Се­ми­класс­ни­ца Маша ре­ши­ла кон­тро­ли­ро­вать время, про­ведённое ею за ком­пью­те­ром. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко часов Маша про­ве­ла за ком­пью­те­ром в каж­дую из трёх не­дель. Ис­поль­зуя эти дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

I не­де­ляII не­де­ляIII не­де­ля
Ком­пью­тер­ные игры1 ч4 ч2 ч
Со­ци­аль­ные сети6 ч2 ч3 ч
Школь­ные до­маш­ние за­да­ния2 ч7 ч4 ч
Ви­део­уро­ки4 ч3 ч1 ч

 

В какую не­де­лю Маша про­ве­ла за ком­пью­те­ром наи­мень­шее сум­мар­ное время?


Ответ:

9
Тип 7 № 1492
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 560 : 5 − 102 : 3.


Ответ:

10
Тип 8 № 1493
i

Боль­шая упа­ков­ка мар­ме­ла­да стоит 170 руб­лей. Ма­лень­кая  — 50 руб­лей. У Сер­гея была одна ку­пю­ра в 500 руб­лей. Он купил две боль­шие упа­ков­ки мар­ме­ла­да и столь­ко ма­лень­ких, на сколь­ко хва­ти­ло денег. Сколь­ко руб­лей сдачи по­лу­чил Сер­гей? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 9.1 № 1366
i

Ксюша со­би­ра­ла пазлы. Пер­вый пазл, ко­то­рый она со­бра­ла, со­сто­ял из 400 де­та­лей, а в каж­дом сле­ду­ю­щем пазле было на 100 де­та­лей боль­ше, чем в преды­ду­щем. Всего Ксюша со­бра­ла шесть паз­лов.

Сколь­ко де­та­лей было в пятом пазле, со­бран­ном Ксю­шей?


Ответ:

12
Тип 9.2 № 1367
i

Ксюша со­би­ра­ла пазлы. Пер­вый пазл, ко­то­рый она со­бра­ла, со­сто­ял из 400 де­та­лей, а в каж­дом сле­ду­ю­щем пазле было на 100 де­та­лей боль­ше, чем в преды­ду­щем. Всего Ксюша со­бра­ла шесть паз­лов.

Сколь­ко всего де­та­лей уста­но­ви­ла Ксюша, пра­виль­но со­брав все шесть паз­лов?


Ответ:

13
Тип Д15 C15 № 1496
i

Лёня на­пи­сал со­чи­не­ние «Наш дач­ный посёлок».

 

Я люблю ез­дить на дачу. У нас есть пруд, а прямо около пруда стоит наш дом. Во­об­ще-то около пруда целых че­ты­ре дачи, но наша самая кра­си­вая. У нас боль­шой уча­сток, а по дру­гую сто­ро­ну пруда такой же боль­шой уча­сток с ко­лод­цем. Там живёт Лидия Пав­лов­на. Ко­ло­дец остал­ся от того вре­ме­ни, когда здесь ещё была де­рев­ня. Лидия Пав­лов­на ко­ло­дец по­чи­сти­ла, от­ре­мон­ти­ро­ва­ла, и те­перь он дей­ству­ет. Прав­да, Лидия Пав­лов­на не сама чи­сти­ла ко­ло­дец. Она про­си­ла со­се­да Вла­ди­ми­ра, ко­то­рый живёт рядом с ней. У него на участ­ке боль­шая ель. Дру­гих боль­ших де­ре­вьев у нас ни у кого нет. Вы­рас­тут, на­вер­но. Рядом с нашим участ­ком ещё одна дача. Там живёт Мария Фёдо­ров­на. Между да­ча­ми Вла­ди­ми­ра и Марии Фёдо­ров­ны наша спорт­пло­щад­ка. Когда мы там иг­ра­ем в фут­бол, я стою на во­ро­тах, но толь­ко со сто­ро­ны, где дача Вла­ди­ми­ра. По­то­му что Мария Фёдо­ров­на стро­гая и я её не­мно­го боюсь.

У нас в посёлке есть ещё два участ­ка. Со­всем рядом с во­ро­та­ми уча­сток дяди Миши. Он ав­то­ме­ха­ник и, если надо, всем чинит ма­ши­ны. А за дачей дяди Миши живёт Сер­гей Пет­ро­вич. Он редко при­ез­жа­ет на дачу, но когда при­ез­жа­ет, все­гда за­хо­дит к нам в гости.

 

Рас­смот­ри план и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дал Лёня, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть участ­ков.

1.  Уча­сток ав­то­ра со­чи­не­ния Лёни.

2.  Уча­сток, где живёт Вла­ди­мир.

3.  Уча­сток Лидии Пав­лов­ны.

4.  Уча­сток Марии Фёдо­ров­ны.

5.  Уча­сток, где живёт ав­то­ме­ха­ник дядя Миша.

6.  Уча­сток Сер­гея Пет­ро­ви­ча.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 10 № 1497
i

Во­ди­тель видит в зер­ка­ле зад­не­го вида ав­то­мо­биль, иду­щий сзади. Номер ав­то­мо­би­ля тоже от­ра­жа­ет­ся в зер­ка­ле.

Какой номер у этого ав­то­мо­би­ля, если смот­реть на него не в зер­ка­ло?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 11 № 1498
i

По­лос­ку бу­ма­ги раз­ре­за­ли на 5 ча­стей. После этого самую боль­шую из по­лу­чен­ных ча­стей снова раз­ре­за­ли на 5 ча­стей. Затем снова самую боль­шую из по­лу­чен­ных ча­стей раз­ре­за­ли на 5 ча­стей. Так по­сту­пи­ли много раз: на каж­дом шаге самую боль­шую часть раз­ре­за­ли на пять 5. Могло ли в итоге по­лу­чить­ся 399 ча­стей? За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.