Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 6.2 № 1491
i

Се­ми­класс­ни­ца Маша ре­ши­ла кон­тро­ли­ро­вать время, про­ведённое ею за ком­пью­те­ром. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко часов Маша про­ве­ла за ком­пью­те­ром в каж­дую из трёх не­дель. Ис­поль­зуя эти дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

I не­де­ляII не­де­ляIII не­де­ля
Ком­пью­тер­ные игры1 ч4 ч2 ч
Со­ци­аль­ные сети6 ч2 ч3 ч
Школь­ные до­маш­ние за­да­ния2 ч7 ч4 ч
Ви­део­уро­ки4 ч3 ч1 ч

 

В какую не­де­лю Маша про­ве­ла за ком­пью­те­ром наи­мень­шее сум­мар­ное время?

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Из таб­ли­цы видно, что Маша про­ве­ла за ком­пью­те­ром наи­мень­шее сум­мар­ное время на тре­тьей не­де­ле: 2 + 3 + 4 + 1 = 10 часов.

 

Ответ: III не­де­ля.

Источник: ВПР по ма­те­ма­ти­ке 4 класс 2019 год. Ва­ри­ант 10
1
Тип 6.1 № 1490
i

Се­ми­класс­ни­ца Маша ре­ши­ла кон­тро­ли­ро­вать время, про­ведённое ею за ком­пью­те­ром. В таб­ли­це по­ка­за­но, сколь­ко часов Маша про­ве­ла за ком­пью­те­ром в каж­дую из трёх не­дель. Ис­поль­зуя эти дан­ные, от­веть на во­про­сы.

 

I не­де­ляII не­де­ляIII не­де­ля
Ком­пью­тер­ные игры1 ч4 ч2 ч
Со­ци­аль­ные сети6 ч2 ч3 ч
Школь­ные до­маш­ние за­да­ния2 ч7 ч4 ч
Ви­део­уро­ки4 ч3 ч1 ч

 

Сколь­ко часов за ком­пью­те­ром Маша вы­пол­ня­ла школь­ные до­маш­ние за­да­ния на II не­де­ле?