СДАМ ГИА






Вариант № 12

Всероссийская проверочная работа математика 4 класс 2017 года. А. А. Мальцев, Д. А. Мальцев. Вариант 5.

Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5.1, 6.1, 6.2, 7, 9.1, 9.2 необходимо записать только ответ. В заданиях 5.2 и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
1
Задание 1 № 149

Найдите значение выражение 12 · 7.


Ответ:

2
Задание 2 № 150

Найди значение выражения 15 + 7 · (22 − 13).


Ответ:

3
Задание 4 № 151

Ширина ящика равна 45 см. Какое наибольшее число таких ящиков может быть поставлено в один ряд на полку, ширина которой составляет 3 метра 50 сантиметров?


Ответ:

4
Задание 5.1 № 152

На рисунке изображён прямоугольник.

Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

 


Ответ:

5
Задание 6.1 № 153

В таблице показано распределение медалей на Зимних Олимпийских играх в Сочи среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.

 

МестаКомандыМедали
ЗолотыеСеребряныеБронзовые
1Россия13119
2Норвегия11510
3Канада10105
4США9712
5Нидерланды879

 

Какая из этих стран получила наибольшее число бронзовых медалей?


Ответ:

6
Задание 7 № 154

Найди значение выражения 72 · 9 − 68000 : 400.


Ответ:

7
Задание 9.1 № 155

Старый волшебник разложил свои сокровища в четыре разноцветных сундука — красный, жёлтый, зелёный и синий. В один сундук он положил золотые монеты, в другой — изумруды, в третий — алмазы, а в четвёртый — книги заклинаний. Он помнит, что:

— жёлтый сундук правее, чем изумруды и алмазы;

— золотые монеты правее, чем жёлтый сундук;

— изумруды лежат не в красном сундуке.

 

В каком сундуке лежат книги заклинаний?


Ответ:

8
Задание 3 № 156

У Марины есть список продуктов, которые ей нужно купить:

 

Масло — 1 пачка

Сахар — 1,5 кг

Яблоки — 2 кг

Хлеб белый — 1 батон

 

Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если пачка масла стоит 80 рублей, килограмм яблок — 70 рублей, батон хлеба — 23 рубля, а килограмм сахара — 46 рублей?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 8 № 157

10 литров мёда разлили в банки объёмом 500 мл и 700 мл. При этом оказалось, что все 6 банок по 700 мл заполнены полностью, а одна из банок по 500 мл заполнена чуть больше, чем на половину. Сколько получилось полностью заполненных мёдом банок по 500 мл? (1 литр = 1000 мл).

Запиши решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 158

Миша сложил пополам прямоугольный лист бумаги размером 4х6 клеток вдоль отмеченной пунктиром линии, смотри рисунок 1. При этом получился прямоугольник 4х3 клетки, от которого Миша отрезал ножницами два угла вдоль линий, отмеченных пунктиром на рисунке 2. После этого Миша развернул обратно оставшуюся часть листа. Изобрази фигуру, которая получилась у Миши.

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 159

Группу из 387 школьников и 63 сопровождающих их педагогов, прибывших на заключительный этап всероссийской олимпиады по математике, разместили в гостиничном комплексе в двухместных и трёхместных номерах.

Сколько человек разместили в трёхместных номерах, если известно, что всего оказались задействованы 190 номеров, и при этом ни в одном из номером не было пустующего места?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте · Редакция

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!