Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д15 C15 № 4463
i

Света на­пи­са­ла со­чи­не­ние «Наш дач­ный посёлок».

Папа го­во­рит, что если сго­рит транс­фор­ма­тор, то весь наш посёлок оста­нет­ся без света. Транс­фор­ма­тор по­ка­зан на схеме — он чёрный и на нём знак с мол­нией. Год назад он сго­рел, и мы жили без элек­три­че­ства, как древ­ние люди. Мне даже по­нра­ви­лось.

Если въе­хать в во­ро­та, то спра­ва транс­фор­ма­тор, а слева наш уча­сток. Сле­дом за нашим участ­ком дача Ва­лен­ти­на Пав­ло­ви­ча, а даль­ше по­жар­ный пруд. Около него пла­кат «Ку­пать­ся за­пре­ще­но», по­то­му что вода в пруду гряз­ная. Ку­пать­ся мы ходим на уча­сток к Вере Сер­ге­ев­не: она в том году устро­и­ла бас­сейн, но воды не было, по­то­му что не было света. А сей­час всё есть  — и свет, и вода. На­про­тив Веры Сер­ге­ев­ны за пру­дом живёт моя по­дру­га Ма­ри­на. Она при­ез­жа­ет к ба­буш­ке на всё лето.

В нашем посёлке есть очень боль­шая сосна. Она растёт на участ­ке Ми­ха­и­ла Пет­ро­ви­ча. Го­во­рят, что это самая ста­рая сосна и что от неё пошёл весь наш сос­но­вый бор. Я на неё даже за­лезть не могу  — у неё ствол, как стена, и уце­пить­ся не за что. Уча­сток около транс­фор­ма­тор­ной будки при­над­ле­жит Ев­ге­нию Семёно­ви­чу. Он рань­ше был ди­рек­то­ром школы, а сей­час на пен­сии. Рас­смот­ри план посёлка и, поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дала Света, обо­значь циф­ра­ми на плане шесть участ­ков.

1.  Уча­сток, где живёт автор со­чи­не­ния Света.

2.  Уча­сток Ва­лен­ти­на Пав­ло­ви­ча.

3.  Уча­сток, где живёт по­дру­га Светы Ма­ри­на.

4.  Уча­сток Веры Сер­ге­ев­ны.

5.  Уча­сток Ми­ха­и­ла Пет­ро­ви­ча.

6.  Уча­сток Ев­ге­ния Семёно­ви­ча.

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Про­чи­тав текст за­да­чи рас­ста­вим цифры на плане:

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния к оце­ни­ва­нию
Баллы
Все участ­ки обо­зна­че­ны верно (на­пи­са­ны цифры или на­зва­ния объ­ек­тов)

2
Верно обо­зна­че­но че­ты­ре или пять участ­ков

1
Все иные си­ту­а­ции, не преду­смот­рен­ные пра­ви­ла­ми вы­став­ле­ния 2 и 1 балла
0
Мак­си­маль­ный балл
2
Источники: