ВПР по математике 4 класс 2025 год. Вариант 12.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
| Время | |
| Прошло | 0:00:00 |
| Осталось | 0:45:00 |
Найдите значение выражения
Ответ:
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пакет базилика и одну банку соли купюрой в 500 руб.?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Первый акт спектакля длится 1 ч 35 мин, второй акт длится 1 ч 20 мин. Между первым и вторым актами есть антракт. Спектакль начался в 18 ч 35 мин, а закончился в 21 ч 50 мин. Какова продолжительность антракта?
Ответ: мин.
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Найди периметр этой фигуры.
В ответе единицы измерения писать не нужно.
Ответ:
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. На клетчатом поле рядом с фигурой нарисуй прямоугольник, периметр которого на 2 см больше периметра данной фигуры
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В школьном шахматном турнире участвовало 8 человек. Каждый из участников сыграл 7 партий. В таблице показаны результаты трёх участников. Ответь на вопросы.
| Участник | Результаты | ||
|---|---|---|---|
| победа | ничья | поражение | |
| Катя | 7 | 0 | 0 |
| Федя | 5 | 0 | 2 |
| Вася | 4 | 1 | 2 |
У кого из этих трёх участников было больше всего побед? В ответе укажите имя участника в именительном падеже.
Ответ:
В школьном шахматном турнире участвовало 8 человек. Каждый из участников сыграл 7 партий. В таблице показаны результаты трёх участников. Ответь на вопросы.
| Участник | Результаты | ||
|---|---|---|---|
| победа | ничья | поражение | |
| Катя | 7 | 0 | 0 |
| Федя | 5 | 0 | 2 |
| Вася | 4 | 1 | 2 |
Сколько всего поражений получили эти три участника?
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
Стёпа и Артур собирают прямую железную дорогу длиной 3 м. У них есть короткие и длинные детали длиной 20 см и 30 см соответственно. При сборке ребята использовали шесть коротких деталей. Сколько длинных деталей они использовали? Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ира, Катя, Лида и Маша выстроились в шеренгу по росту (в порядке убывания). Известно, что Катя ниже Маши, Лида выше Иры, а Катя стоит рядом с Лидой.
Кто из девочек самая высокая?
Ответ:
Ира, Катя, Лида и Маша выстроились в шеренгу по росту (в порядке убывания). Известно, что Катя ниже Маши, Лида выше Иры, а Катя стоит рядом с Лидой.
Кто из девочек в шеренге четвертая?
Ответ:
На рисунке изображён катер и его отражение в воде. На борту катера написано название «Могучий». Напиши название катера на отражении в воде.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
У Максима есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 10 солдатиков, у него остались 4 лишних. Тогда Максим построил солдатиков в шеренги по 6, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Максима, если их больше 60, но меньше 100? Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.