ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 1.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
В магазине продаются бакалейные товары в упаковках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за три упаковки перловой крупы и одну упаковку риса?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Гришина мама приходит домой с работы в 18 ч 30 мин. К её приходу Гриша должен успеть постирать бельё в стиральной машине. Во сколько ему нужно запустить стиральную машину, чтобы она закончила стирать точно к маминому приходу? Машина стирает бельё ровно 1 ч 40 мин.
Ответ: в час. мин.
На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура.
Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в квадратных сантиметрах.
В ответе писать единицы измерения не нужно.
Ответ:
На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура.
Изобрази на рисунке выше по клеткам квадрат с периметром 16 см так, чтобы он целиком поместился в данной фигуре (не вылезал за границы).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
| Дни по порядку | Подберёзовики | Подосиновики | Белые |
|---|---|---|---|
| Первый день | 9 | 6 | 2 |
| Второй день | 3 | 3 | 7 |
| Третий день | 1 | 2 | 8 |
| Четвёртый день | 2 | 3 | 3 |
Сколько подберёзовиков собрала Марина во второй день?
Ответ:
Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
| Дни по порядку | Подберёзовку | Подосиновки | Белые |
|---|---|---|---|
| Первый день | 9 | 6 | 2 |
| Второй день | 3 | 3 | 7 |
| Третий день | 1 | 2 | 8 |
| Четвёртый день | 2 | 3 | 3 |
Каких грибов собрала Марина больше всего в третий день?
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
Аня пришла в магазин стройматериалов и купила восемь маленьких керамических плиток, каждая весом по 200 г, и ещё две большие одинаковые плитки. Сколько граммов весила каждая большая плитка, если общий вес покупки оказался равен 3 кг? Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
У Лизы есть конфеты: 3 шоколадные, 4 карамели и 5 ирисок. Лиза хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.
Какое самое большое количество пакетиков с конфетами сможет собрать Лиза?
Ответ:
У Лизы есть конфеты: 3 шоколадные, 4 карамели и 5 ирисок. Лиза хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.
Лиза разложила все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. В одном из пакетиков оказалось две карамели. Сколько в этом пакетике ирисок?
Ответ:
Оля написала сочинение «Моя тёзка».
Меня зовут Оля. И речку, которая течёт мимо нашего дома, тоже зовут Оля. Мы с речкой тёзки. Так вышло случайно. Я родилась в другом городе, и раньше мы не знали, что будем жить около реки Оли. Я хожу на Олю каждый день. Даже зимой. Мне нужно только выйти со двора и перейти улицу Береговую. И всё — я на берегу. Береговая улица извилистая, потому что идёт вдоль берега. С Береговой на Центральную улицу можно пройти по-разному. Если просто идти по Береговой, то выйдешь на Центральную около почты. Но я люблю ходить по мостику через Олю.
Если идти от нашего дома по течению Оли, то сначала будет улица Речная. Она идёт по мосту и упирается в Центральную улицу. А потом — Косой переулок, который соединяет улицу Зелёную и Центральную, а по дороге пересекает нашу Береговую. Косой переулок идёт наискосок и тоже через мостик над Олей. Есть третий мост — на Центральной. Но он мне не нравится — у него высокие перила, и с него плохо видно Олю. У нас есть ещё Детская улица, она пересекается с Речной и Зелёной. Там детский сад, куда я ходила целый год, пока не пошла в школу. Мне не нравилось, что по дороге в детский сад не нужно переходить через Олю. Я люблю свою тёзку.
Прочти сочинение и рассмотри план района. Пользуясь описанием, которое дала Оля, надпиши названия всех улиц и переулка на плане.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Никита с книгой в руках подошёл к зеркалу и увидел в отражении название книги. Как называется книга?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.