Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д15 C15 № 3581
i

Витя на­пи­сал со­чи­не­ние «По­езд­ка в Санкт-Пе­тер­бург» и на­чер­тил схему ва­го­на.

 

Мы с мамой и папой давно хо­те­ли по­ехать в Санкт-Пе­тер­бург на не­сколь­ко дней, но всё не по­лу­ча­лось. А тут папа пред­ло­жил по­ехать, и ещё по­звал наших зна­ко­мых: дядю Славу и его сы­но­вей, ко­то­рые так же, как и я,

учат­ся в четвёртом клас­се.

Мы с папой сразу стали по­ку­пать в ин­тер­не­те би­ле­ты на ско­рост­ной поезд «Сап­сан». Сво­бод­ных мест было мало, хотя до по­езд­ки оста­ва­лось ещё две не­де­ли. Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть сво­бод­ных мест,

что я и по­ка­зал на схеме.

Я сидел рядом с Гри­шей, а сзади нас на­хо­дил­ся отсек для ба­га­жа, где пас­са­жи­ры остав­ля­ют свои че­мо­да­ны. Прямо перед нами сидел Миша. Ему не было скуч­но, по­то­му что он всё время по­во­ра­чи­вал­ся к нам, и мы ве­се­ло

раз­го­ва­ри­ва­ли. Близ­не­цы Миша и Гриша си­де­ли у окна, а мне до­ста­лось место рядом с про­хо­дом.

Мама си­де­ла одна. Она сама так за­хо­те­ла. Ска­за­ла, что уста­ла и хочет по­спать в по­ез­де. А папа и дядя Слава си­де­ли вме­сте у стола в про­ти­во­по­лож­ном от нас конце ва­го­на, рядом с там­бу­ром. Папа сел к окош­ку, а дяде Славе до­ста­лось место около про­хо­да.

 

Про­чти со­чи­не­ние и рас­смот­ри схему ва­го­на. Поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дал Витя, обо­значь циф­ра­ми на схеме шесть мест, на ко­то­рые были куп­ле­ны би­ле­ты.

1.  Место Миши.

2.  Место дяди Славы.

3.  Место Ви­ти­но­го папы.

4.  Место Вити.

5.  Место Гриши.

6.  Место Ви­ти­ной мамы.

 

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния к оце­ни­ва­нию
Баллы
Все места обо­зна­че­ны верно (на­пи­са­ны цифры или на­зва­ния от­де­лов стел­ла­жа)

2
Верно обо­зна­че­но че­ты­ре или пять мест

1
Все иные си­ту­а­ции, не преду­смот­рен­ные пра­ви­ла­ми вы­став­ле­ния 2 и 1 балла
0
Мак­си­маль­ный балл
2
Источник: ВПР по ма­те­ма­ти­ке 4 класс 2020 год. Ва­ри­ант 12