Заголовок: Всероссийская проверочная работа по математике 4 класс 2016 год. Вариант 22.
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ВПР — математика–4
Вариант № 2

Всероссийская проверочная работа по математике 4 класс 2016 год. Вариант 22.

2.  
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 · 14 − 4 · 3.

3.  
i

По­ез­да в метро ходят с оди­на­ко­вым ин­тер­ва­лом в 3 мин. 30 с. Пер­вый утрен­ний поезд при­был на плат­фор­му в 5 ч 49 мин 40 с. Во сколь­ко при­бу­дет сле­ду­ю­щий поезд?

 

Ответ: в час. мин. сек.

4.  
i

Ниже на клет­ча­том поле со сто­ро­ной клет­ки 1 см изоб­ражён пря­мо­уголь­ник.

Найди пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка. Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах. 

5.  
i

У тёти Веры три ко­ро­вы: Бурёнка, Кра­са­ви­ца и Лю­ба­ва. Тётя Вера за­но­сит в таб­ли­цу ко­ли­че­ство лит­ров мо­ло­ка, ко­то­рое она по­лу­ча­ет от каж­дой ко­ро­вы за день. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, от­веть на во­про­сы.

 

Какая ко­ро­ва дала боль­ше всех мо­ло­ка за вто­рой день?

 

Дни по по­ряд­куБурёнкаКра­са­ви­цаЛю­ба­ва
Пер­вый день122014
Вто­рой день152211
Тре­тий день141812
Четвёртый день181713
6.  
i

Найди зна­че­ние вы­ра­же­ния 51 · 8 − 51000 : 300.

7.  
i

В но­во­год­ней гир­лян­де 21 лам­поч­ка. Лам­поч­ки идут в таком по­ряд­ке: одна крас­ная, две синих, три крас­ных, че­ты­ре синих и так далее.

На­зо­ви­те цвет сем­на­дца­той лам­поч­ки. Ответ дайте в име­ни­тель­ном па­де­же.

8.  
i

Рас­смот­ри ри­су­нок и от­веть на во­прос: сколь­ко руб­лей сдачи по­лу­чит по­ку­па­тель, рас­пла­тив­ший­ся за одну та­рел­ку и один ста­кан ку­пю­рой в 100 руб.?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.

9.  
i

Чтобы сдать нор­ма­ти­вы по физ­куль­ту­ре, уче­ни­ку не­об­хо­ди­мо про­бе­жать семь раз ди­стан­цию 100 м и ещё не­сколь­ко раз ди­стан­цию 60 м. При этом не­об­хо­ди­мо, чтобы общая ди­стан­ция, ко­то­рую про­бе­жит уче­ник, рав­ня­лась 1 км. Сколь­ко раз нужно про­бе­жать ди­стан­цию 60 м?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ

10.  
i

Из трёх ку­би­ков сло­жи­ли по­строй­ку. Если по­смот­реть на неё в на­прав­ле­нии по стрел­ке, то будет видна фи­гу­ра, со­сто­я­щая из трёх квад­ра­тов (рис. 1). Из 27 таких же ку­би­ков сло­жи­ли куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли

не­сколь­ко ку­би­ков (рис. 3). Какая фи­гу­ра будет видна, если смот­реть на по­лу­чив­шу­ю­ся по­строй­ку в на­прав­ле­нии по стрел­ке?

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Изоб­ра­зи эту фи­гу­ру на клет­ча­том поле. Один кубик сле­ду­ет изоб­ра­жать одной клет­кой.

11.  
i

При за­пи­си но­ме­ров стра­ниц в дет­ской книж­ке было ис­поль­зо­ва­но 177 цифр (стра­ни­цы ну­ме­ру­ют­ся с пер­вой). Сколь­ко стра­ниц в книж­ке?

За­пи­ши ре­ше­ние и ответ.