Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ВПР — математика–4
Задания
i

Кира на­пи­са­ла со­чи­не­ние «По­езд­ка в Санкт-Пе­тер­бург» и на­чер­ти­ла схему ва­го­на.

 

Меня зовут Кира. Про­шлым летом папа пред­ло­жил нам съез­дить на не­сколь­ко дней в город Санкт-Пе­тер­бург. Всей нашей семье эта идея очень по­нра­ви­лась. Ре­ши­ли ехать все вме­сте: мама, папа, я, моя млад­шая сестрёнка

Лена, стар­ший брат Артём и ба­буш­ка.

Мы с папой сразу стали по­ку­пать в ин­тер­не­те би­ле­ты на ско­рост­ной поезд «Сап­сан». Сво­бод­ных мест было мало, хотя до по­езд­ки оста­ва­лось ещё две не­де­ли. Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть сво­бод­ных мест, что я и по­ка­за­ла на схеме.

Почти все места были у окна, кроме места мамы. Мама си­де­ла около про­хо­да, а рядом с ней у окош­ка си­де­ла наша пя­ти­лет­няя сестрёнка Лена. Это были един­ствен­ные два места рядом, ко­то­рые нам уда­лось ку­пить.

У осталь­ных чле­нов семьи были не­зна­ко­мые со­се­ди. Ба­буш­ке до­ста­лось место у стола. Ей там было удоб­но чи­тать книж­ку. А я, папа и Артём си­де­ли у окош­ка друг за дру­гом. Папа сидел ближе к от­се­ку для про­во­за ба­га­жа. Туда мы по­ста­ви­ли наши че­мо­да­ны. Кроме них, там было ещё много вещей дру­гих пас­са­жи­ров. Ока­за­лось, что я сижу между папой и Артёмом, по­это­му мне было со­всем не скуч­но.

 

Про­чти со­чи­не­ние и рас­смот­ри схему ва­го­на. Поль­зу­ясь опи­са­ни­ем, ко­то­рое дала Кира, обо­значь циф­ра­ми на схеме шесть мест, на ко­то­рые были куп­ле­ны би­ле­ты.

1.  Место Ки­ри­ной млад­шей сестрёнки Лены.

2.  Место ба­буш­ки.

3.  Место Киры.

4.  Место Ки­ри­но­го папы.

5.  Место Ки­ри­ной мамы.

6.  Место Ки­ри­но­го стар­ше­го брата Артёма.