При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найди значение выражения 64 − 28.
Ответ:
Найди значение выражения (19 + 22) · 2 + 9.
Ответ:
В магазине продаются бакалейные товары в упаковках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за три упаковки фасоли и одну упаковку гороха?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?
Ответ:
На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.
Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.
В ответе писать единицы измерения не нужно.
Ответ:
На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.
Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади изображённой фигуры.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Виктор следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Номер игрового круга | «Спартак» | «Динамо» | «Торпедо» |
---|---|---|---|
Первый круг | 12 | 11 | 22 |
Второй круг | 21 | 15 | 17 |
Третий круг | 14 | 23 | 9 |
Четвёртый круг | 32 | 24 | 14 |
Сколько голов было забито командой «Динамо» в третьем круге?
Ответ:
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Старом Осколе. Используя эти данные, ответь на вопрос.
Месяц | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Июнь | 11 | 6 | 8 |
Июль | 8 | 3 | 8 |
Август | 9 | 5 | 0 |
Сентябрь | 13 | 4 | 1 |
Октябрь | 7 | 3 | 5 |
В каком месяце с июня по октябрь какого года в Старом Осколе было наибольшее количество дождливых дней за период с 2013 по 2015 год?
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
В коробки разложили 8 кг печенья. В большую коробку помещается 700 г, а в маленькую — 500 г печенья. Было использовано 5 больших коробок. Сколько потребовалось маленьких коробок?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассмотри рисунок и установи закономерность.
Сколько различных прямоугольников изображено на рисунке?
Ответ:
После третьего урока, который заканчивается в 11 ч 30 мин, ученики 4 класса должны полить цветы в кабинете биологии, математики и химии. В кабинете биологии идут уроки с 11 ч 30 мин до 12 ч 30 мин, в кабинете математики — с 9 до 12 ч. а в кабинете химии — с 12 ч 30 мин до 15 ч.
С какого кабинета дети должны начать поливать цветы?
Ответ:
Марина с книгой в руках подошла к зеркалу и увидела в отражении название книги. Как называется книга?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Пять друзей пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.