Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5.1, 6.1, 6.2, 7, 9.1, 9.2 необходимо записать только ответ. В заданиях 5.2 и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ
Если вариант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель увидит результаты выполнения заданий части В и сможет оценить загруженные ответы к части С. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0:45:00 |
Найдите значение выражение 17 · 4.
Ответ:
Найди значение выражения 49 − 8 · 3 − 16.
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: хватит ли 2000 р. на покупку двух теннисных ракеток и трёх теннисных мячей?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поезд вышел в шесть часов утра и прибыл на конечную станцию в девять часов утра следующих суток. Сколько часов он был в пути?
Ответ:
Лист бумаги расчерчен на клетки со стороной 1 см. Найди площадь этого прямоугольника.
Ответ:
На рисунке ниже изображена фигура.
Проведи отрезок так, чтобы эта фигура оказалась разбита на 4 части.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Класс | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
4 «А» | 2 | 14 | 9 |
4 «Б» | 6 | 8 | 8 |
4 «В» | 5 | 10 | 7 |
4 «Г» | 4 | 14 | 7 |
Сколько четвёрок по математике в 4 «Б» классе?
Ответ:
В нескольких эстафетах, которые производились в школах, команды показывали следующие результаты:
Команда | I эстафета | II эстафета | III эстафета |
«Ракета» | 11 мин. 45 сек. | 10 мин. 8 сек. | 9 мин. 24 сек. |
«Метеор» | 13 мин. 22 сек. | 8 мин. 20 сек. | 9 мин. 46 сек. |
«Рывок» | 12 мин. 30 сек. | 10 мин. 43 сек. | 10 мин. 15 сек. |
«Звезда» | 12 мин. 2 сек. | 9 мин. 14 сек. | 10 мин. 26 сек. |
За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются. Сколько баллов по всем эстафетам у команды «Метеор»?
Ответ:
Найди значение выражения 83 · 4 − 57000 : 300.
Ответ:
Петя хочет на свой день рождения угостить гостей пиццей, причём так, чтобы каждому из четверых, включая Петю, досталось хотя бы по 4 куска. Каждая пицца разрезана на 7 кусков. Сколько пицц должен заказать Петя?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Новогодняя гирлянда составлена из красных и жёлтых лампочек, которые идут в таком порядке: одна красная, две жёлтых, три красных, четыре жёлтых, пять красных, шесть жёлтых и т. д. Всего в гирлянде 36 лампочек.
Какого цвета тридцатая по счёту лампочка?
Ответ:
Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов. В первом ряду лежит три украшения; во втором — четыре; в третьем — снова три; в четвёртом — снова четыре и так далее.
Сколько всего украшений лежит в коробке?
Ответ:
На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рисунок).
Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Десять друзей пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 0:45:00 |