математика–4
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 44583

Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5.1, 6.1, 6.2, 7, 9.1, 9.2 необходимо записать только ответ. В заданиях 5.2 и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 217

Найди значение выражения 68 − 39.


Ответ:

2
Задание 2 № 73

Найди значение выражения 53 − 3 · 8 + 12.


Ответ:

3
Задание 3 № 274

Из Люберец в Раменское можно проехать двумя способами. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: на сколько километров один путь короче другого?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 288

Когда в Москве полдень, в Красноярске 4 часа дня. Сколько времени в Москве, когда в Красноярске 2 часа ночи?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 486

На рисунке представлена аппликация из различных геометрических фигур.

Запиши количество кругов, изображённых на данном рисунке.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 553

Нарисуй по клеточкам прямоугольник так, чтобы его стороны проходили через все отмеченные точки.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 76

В хозяйстве тёти Ани куры, гусыни и утки несли яйца, а тётя Аня вела учёт количеству снесённых яиц. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Сколько яиц снесли куры в третий день?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 590

У тёти Веры три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Тётя Вера заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Сколько литров молока дала Любава за все четыре дня?


Ответ:

9
Задание 7 № 363

Найди значение выражения 71510 : 5 + 560 · 2.


Ответ:

10
Задание 8 № 406

Вова и Алёша договорились встретиться у пятого вагона поезда. Вова отсчитывает вагоны с «головы», а Алёша с «хвоста» состава. Тем не менее они подошли к одному и тому же вагону. Сколько вагонов было в поезде?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 177

Изюм, орехи, конфеты и мармелад лежат в четырёх непрозрачных банках с надписями «изюм или орехи», «конфеты или изюм», «мармелад или конфеты», «орехи или мармелад». Пете известно, что содержимое каждой из банок не соответствует сделанной на ней надписи. Открыв банку с надписью «орехи или мармелад», Петя увидел, что в ней лежит изюм.

 

В банке с какой надписью лежат конфеты?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 674

Алина, Маша, Ира и Лера собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Алины есть только синее платье, у Маши — синее и жёлтое, у Иры — красное и жёлтое, а у Леры — красное и зелёное платья.

 

Какое платье наденет Лера?


Ответ:

13
Задание 10 № 428

Катя написала на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем она подошла к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение её имени в зеркале (рис. 2).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 463

Десять друзей пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.