Вариант № 282097

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1
Задание 1 № 1616

Найдите значение выражения 30 ⋅ 31.


Ответ:

2
Задание 2 № 963

Найдите значение выражения (38 плюс 18):2 минус 9.


Ответ:

3
Задание 3 № 950

На рисунке показаны цены на хлебобулочные изделия в магазине. Сколько всего рублей надо заплатить за три нарезных батона и один багет?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 1021

На рисунке показан календарь на июнь 2012 года. На какое число пришёлся первый четверг июля 2012 года?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 994

На клетчатой бумаге нарисован квадрат, а ниже — некоторая фигура. Площадь квадрата равна 32 кв. см.

 

Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.

В ответе писать единицы измерения не нужно.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 995

На клетчатой бумаге нарисован квадрат, а ниже — некоторая фигура. Площадь квадрата равна 32 кв. см.

 

Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна 16 кв. см.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 1622

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

ИгрыАртёмТимурВолодя
Первая игра2 очка9 очков9 очков
Вторая игра6 очков5 очков8 очков
Третья игра8 очков2 очка7 очков
Четвёртая игра4 очка8 очков9 очков

 

Сколько очков набрал Тимур во второй игре?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 1623

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

ИгрыАртёмТимурВолодя
Первая игра2 очка9 очков9 очков
Вторая игра6 очков5 очков8 очков
Третья игра8 очков2 очка7 очков
Четвёртая игра4 очка8 очков9 очков

 

Кто из мальчиков набрал больше всего очков за все четыре игры?


Ответ:

9
Задание 7 № 886

Найди значение выражения 172 умножить на 5 плюс 140 умножить на 4.


Ответ:

10
Задание 8 № 1595

В спортивный магазин привезли четыре футбольных и девять баскетбольных мячей. Общий вес всех привезённых мячей составил 7 кг. При этом один футбольный мяч весит 400 г. Сколько граммов весит баскетбольный мяч? Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 388

Вася, Маша, Юля и Петя собирали грибы. Вместе они собрали 82 гриба. Петя собрал 11 грибов, а Маша 23. Больше всего грибов собрала девочка. Кто-то из детей собрал 26 грибов.

 

Сколько грибов собрал Вася?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 684

Вася, Маша, Юля и Петя собирали грибы. Вместе они собрали 82 гриба. Петя собрал 11 грибов, а Маша 23. Больше всего грибов собрала девочка. Кто-то из детей собрал 26 грибов.

 

Сколько грибов собрали мальчики?


Ответ:

13
Задание 10 № 1183

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, дуб.

За ними идут растительноядные животные (консументы первого порядка), такие как белка, сойка, гусеница. Далее идут мелкие хищники (потребители второго порядка), которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, кукушка питается гусеницами. За ними могут идти крупные хищники (консументы третьего порядка), такие как орёл, который питается и белками, и сойками, и кукушками.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 180

Лёша сложил пополам прямоугольный лист бумаги размером 4x6 клеток вдоль отмеченной пунктиром линии, смотри рисунок 1. При это получился прямоугольник 4x3 клетки, от которого Лёша отрезал ножницами два угла вдоль линий, отмеченных пунктиром на рисунке 2. После этого Лёша развернул обратно оставшуюся часть листа. Изобрази фигуру, которая получилась у Лёши.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1017

Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько семиугольников вырезал Максим?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.