Вариант № 277243

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1
Задание 1 № 219

Найди значение выражения 81 − 32.


Ответ:

2
Задание 2 № 949

Найдите значение выражения (45 плюс 24):3 минус 6.


Ответ:

3
Задание 3 № 270

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из четырёх теннисных ракеток и пяти теннисных мячей?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 2797

Бегун пробежал дистанцию за 1 час 36 минут и финишировал в 13 часов 23 минуты. Сколько было времени, когда бегун стартовал?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 1360

На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура.

Найди периметр этой фигуры.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 1361

На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура.

Изобрази на рисунке выше по клеткам прямоугольник площадью 24 кв. см так, чтобы он целиком поместился в данной фигуре (не вылезал за границы).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 98

Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

 

Дни по порядкуПодберёзовикиПодосиновикиБелые
Первый день962
Второй день337
Третий день128
Четвёртый день233

 

Сколько подберёзовиков собрала Марина во второй день?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 595

Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

 

Дни по порядкуПодберёзовкуПодосиновкиБелые
Первый день962
Второй день337
Третий день128
Четвёртый день233

 

Каких грибов собрала Марина больше всего в третий день?


Ответ:

9
Задание 7 № 1624

Найди значение выражения 3300 : 50 ⋅ 13 + 242.


Ответ:

10
Задание 8 № 404

Оля хочет купить как можно больше ручек на 50 рублей. Одна ручка стоит 4 рубля 50 копеек. Сколько ручек сможет купить Оля?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 1434

У Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было

одинаковое количество.

Какое самое большое количество пакетиков с конфетами сможет собрать Коля?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 1435

У Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было

одинаковое количество.

 

Коля разложил все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков шесть мятных конфет. Сколько клубничных конфет в этом пакетике?


Ответ:

13
Задание 10 № 1182

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения, например, дуб.

За ними идут растительноядные животные, такие как кабан, лось, мышь. Далее идут хищники, которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, волк охотится на кабанов и лосей. Мышами же питаются лисы, совы, змеи.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 434

На столбе висел знак (см. рис. 1). Верхний болт, державший знак, отвалился, и знак перевернулся. Нарисуй, как будет выглядеть знак (рис. 2).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1739

При записи номеров домов на улице Петровской было использовано 143 цифры. Сколько домов на этой улице? (Дома нумеруются с 1 и идут подряд, т. е. 1, 2, 3, 4 и т. д.) Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.