При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Найди значение выражения 64 − 28.
Ответ:
Найди значение выражения (15 · 18) : (9 · 5).
Ответ:
Ниже приведены цены на некоторые товары в двух магазинах товаров для дома.
1-й магазин | 2-й магазин |
Салфетка— 50 руб. | Салфетка — 40 руб. |
Стакан — 120 руб. | Стакан — 150 руб. |
Хлебница — 210 руб. | Хлебница — 260 руб. |
Скатерть — 400 руб. | Скатерть — 370 руб. |
Полотенце — 190 руб. | Полотенце — 240 руб. |
Противень — 850 руб. | Противень — 740 руб. |
В каком магазине дешевле будет стоить такая покупка: скатерть, шесть салфеток и три полотенца? Какова стоимость более дешёвой покупки?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Костя собирается пойти на встречу с друзьями, с которыми он договорился увидеться в 16 ч 10 мин. Он вышел из дома в 15 ч 40 мин. На сколько минут Костя опоздает к началу встречи, если дорога от дома до места встречи
занимает 50 мин.?
Ответ:
На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.
Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.
В ответе писать единицы измерения не нужно.
Ответ:
На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.
Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади изображённой фигуры.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.
Класс | Волейбольная | Баскетбольная | Футбольная |
5 «А» | 1 | 5 | 5 |
5 «Б» | 5 | 2 | 4 |
5 «В» | 4 | 3 | 3 |
5 «Г» | 3 | 4 | 8 |
Сколько учащихся из 5 «Б» занимается в баскетбольной секции?
Ответ:
Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.
Класс | Волейбольная | Баскетбольная | Футбольная |
5 «А» | 1 | 5 | 5 |
5 «Б» | 5 | 2 | 4 |
5 «В» | 4 | 3 | 3 |
5 «Г» | 3 | 4 | 8 |
Сколько пятиклассников занимается в футбольной секции?
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
Масса восьми одинаковых коробок с конфетами 72 кг. Масса конфет в одной коробке равна 8 кг 600 г. Чему равна масса пустой коробки?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Перед отпуском Мария Петровна купила плащ, сумку и сапоги, потратив на эти покупки 23 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 13 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 4000 рублей. А плащ и сумка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем сумка и сапоги вместе.
Сколько рублей стоил плащ?
Ответ:
Перед отпуском Мария Петровна купила плащ, сумку и сапоги, потратив на эти покупки 23 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 13 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 4000 рублей. А плащ и сумка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем сумка и сапоги вместе.
Сколько рублей стоила сумка?
Ответ:
Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.
Пример
Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.
Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, различные травы.
Травами питаются различные животные, например — бабочка, лось, заяц, перепёлка. Перепёлки также могут питаться и бабочками. Волки, в свою очередь, охотятся на других животных — на лосей, зайцев и перепёлок.
Схема для заполнения
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Таня сложила пополам квадратный лист бумаги размером 4х4 клетки вдоль отмеченной пунктиром линии, смотри рисунок 1. При этом получился прямоугольник 2х4 клетки от которого Таня отрезала ножницами два угла вдоль линий, отмеченных пунктиром на рисунке 2. После этого Таня развернула обратно оставшуюся часть листа. Изобрази фигуру, которая получилась у Тани.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В групповом этапе чемпионата по футболу в каждой группе участвуют четыре команды, при этом каждая команда встречается с каждой другой. За победу команде начисляется 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. После завершения группового этапа в одной из групп распределение набранных командами очков получилось таким: 5, 4, 4, 2. Сколько ничьих было в этой группе?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.