СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 266166

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 212

Найди значение выражения 83 − 75.


Ответ:

2
Задание 2 № 238

Найди значение выражения (17 + 6) · 3 − 6.


Ответ:

3
Задание 3 № 772

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить при покупке двух килограммов апельсинов и одного килограмма груш?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 867

На рисунке показан календарь на январь 2009 года. Каким днём недели в 2009 году было 7 февраля? Ответ приведите в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 5.1 № 152

На рисунке изображён прямоугольник.

Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

 


Ответ:

6
Задание 5.2 № 537

На рисунке изображён прямоугольник.

Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длинами сторон, каждая из которых больше 1 см.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 109

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течение четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Годы по порядкуМорковьЛукСвекла
Первый год750 кг560 кг690 кг
Второй год720 кг680 кг740 кг
Третий год630 кг730 кг680 кг
Четвёртый год690 кг710 кг620 кг

 

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 596

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течение четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Годы по порядкуМорковьЛукСвекла
Первый год750 кг560 кг690 кг
Второй год720 кг680 кг740 кг
Третий год630 кг730 кг680 кг
Четвёртый год690 кг710 кг620 кг

 

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре года?


Ответ:

9
Задание 7 № 176

Найди значение выражения 42 · 8 − 33000 : 550.


Ответ:

10
Задание 8 № 396

Масса шести одинаковых ящиков с конфетами равна 183 кг. Масса пустого ящика равна 1 кг 500 грамм. Чему равна масса конфет в одном ящике?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 133

Начальник отдела продаж Вячеслав обсуждал свою новую идею с директором, программистом и бухгалтером. Каждое из обсуждений длилось ровно 50 минут с перерывами по 10 минут между ними. Известно, что директор приехал в офис к 10:30, a бухгалтер с 10:30 до 13:00 был занят подготовкой квартального отчёта. При этом Вячеслав смог закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:10.

 

Назовите должность сотрудника, с которым Вячеслав обсуждал свою идею в первую очередь.


Ответ:

12
Задание 9.2 № 661

Начальник отдела продаж Вячеслав обсуждал свою новую идею с директором, программистом и бухгалтером. Каждое из обсуждений длилось ровно 50 минут с перерывами по 10 минут между ними. Известно, что директор приехал в офис к 10:30, a бухгалтер с 10:30 до 13:00 был занят подготовкой квартального отчёта. При этом Вячеслав смог закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:10.

 

Назовите должность сотрудника, с которым Вячеслав обсуждал свою идею в 10:50.


Ответ:

13
Задание 10 № 1185

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.

 

У Даниила есть двоюродный брат Дмитрий, сын дяди Павла. Ещё у Даниила есть дядя Фёдор и дядя Никита. Его мама Анастасия пригласила всю семью сходить в театр, где работает бабушка Даниила Анна. Его дедушка Алексей работает водителем, поэтому он повезёт всю семью на спектакль.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 92

Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?

Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 453

В классе 22 человека, из них 10 мальчиков. Известно, что у 16 человек светлые волосы. Сколько может быть мальчиков со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число.

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.