СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 266164

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 83

Найди значение выражения 61 − 19.


Ответ:

2
Задание 2 № 161

Найди значение выражения 21 + 4 · (34 − 18).


Ответ:

3
Задание 3 № 266

Петя купил продукты. В чеке указано наименование каждого товара‚ количество и цена. Например, Петя купил две бутылки молока по 60 р. и заплатил за них 120 р. Помидоры, огурцы и сахар он купил для соседки. Сколько рублей соседка должна вернуть Пете?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 290

Джеймс Уатт родился в 1736 году, а в 1782 году изобрёл универсальную паровую машину двойного действия. Сколько ему тогда могло быть лет?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 896

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

 

Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.

В ответе писать единицы измерения не нужно.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 897

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

 

 

Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади изображённой фигуры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 325

В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в двух городах России (по данным на конец 2013 года).

 

Наименование продуктаАстраханьКраснодар
Мука пшеничная (1 кг)4239
Гречневая крупа (1 кг)5943
Сливочное масло (1 кг)374383
Филе куриное (1 кг)259261

 

Какой из продуктов в каком из этих городов является наиболее дорогим среди всех, указанных в таблице?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 606

В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в двух городах России (по данным на конец 2013 года). Ответ записать в формате: Астрахань 15.

 

Наименование продуктаАстраханьКраснодар
Мука пшеничная (1 кг)4239
Гречневая крупа (1 кг)5943
Сливочное масло (1 кг)374383
Филе куриное (1 кг)259261

 

В каком из городов и на сколько рублей окажется дороже следующий набор продуктов: 4 кг муки, 1 кг сливочного масла, 2 кг куриного филе?


Ответ:

9
Задание 7 № 1138

Найди значение выражения


Ответ:

10
Задание 8 № 418

Масса семи одинаковых ящиков с курагой равна 210 кг. Масса пустого ящика — 700 г. Чему равна масса кураги в одном ящике?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 177

Изюм, орехи, конфеты и мармелад лежат в четырёх непрозрачных банках с надписями «изюм или орехи», «конфеты или изюм», «мармелад или конфеты», «орехи или мармелад». Пете известно, что содержимое каждой из банок не соответствует сделанной на ней надписи. Открыв банку с надписью «орехи или мармелад», Петя увидел, что в ней лежит изюм.

 

В банке с какой надписью лежат конфеты?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 665

Изюм, орехи, конфеты и мармелад лежат в четырёх непрозрачных банках с надписями «изюм или орехи», «конфеты или изюм», «мармелад или конфеты», «орехи или мармелад». Пете известно, что содержимое каждой из банок не соответствует сделанной на ней надписи. Открыв банку с надписью «орехи или мармелад», Петя увидел, что в ней лежит изюм.

 

Что лежит в банке с надписью «конфеты или изюм»?


Ответ:

13
Задание 10 № 1179

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Лесами различного рода покрыто довольно много поверхности суши. Это — легкие и инструмент очищения нашей планеты. Цепь питания в лесу может быть довольно разнообразна, но, как правило, включает в себя не более 3-5 звеньев. Чтобы составить цепь питания в лесу, необходимо знать о тех обитателях, кто проживает там. А также о том, чем эти животные могут питаться. Она может начинаться с опавшей листвы, ей питаются дождевые черви.

Далее идут различные хищники, например — кроты и медведки, которые питаются дождевыми червями. В пищевой цепи могут принимать участие как один, так и несколько хищников, поедающих друг друга. Например, в лесу куньи питаются кротами, а медведками питаются ежи.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 429

Люда написала на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем она подошла к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение её имени в зеркале (рис. 2).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 159

Группу из 387 школьников и 63 сопровождающих их педагогов, прибывших на заключительный этап всероссийской олимпиады по математике, разместили в гостиничном комплексе в двухместных и трёхместных номерах.

Сколько человек разместили в трёхместных номерах, если известно, что всего оказались задействованы 190 номеров, и при этом ни в одном из номером не было пустующего места?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.