При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Найдите значение выражения: 76 − 28.
Ответ:
Найди значение выражения 2 + 8 · (27 + 13).
Ответ:
Лёша пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 75 рублей. В столовой висит меню:
Первые блюда | Щи | 27 рублей |
Рисовый суп | 30 рублей | |
Вторые блюда | Тефтели с картофельным пюре | 45 рублей |
Жаркое по-домашнему | 48 рублей | |
Печень тушёная с овощами | 35 рублей | |
Напитки | Чай | 6 рублей |
Компот | 8 рублей |
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и напиток), который может купить Лёша. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда. Достаточно указать один возможный вариант обеда.
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?
Ответ:
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди периметр этого прямоугольника.
Ответ:
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 21 см2 так, чтобы вся данная фигура была его частью.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне — октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Месяц | Количество дождливых дней | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |
Июнь | 7 | 5 | 6 |
Июль | 3 | 3 | 2 |
Август | 5 | 6 | 5 |
Сентябрь | 7 | 9 | 6 |
Октябрь | 10 | 8 | 10 |
Сколько дождливых дней было в посёлке Сосновое в августе 2012 года?
Ответ:
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне — октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Месяц | Количество дождливых дней | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |
Июнь | 7 | 5 | 6 |
Июль | 3 | 3 | 2 |
Август | 5 | 6 | 5 |
Сентябрь | 7 | 9 | 6 |
Октябрь | 10 | 8 | 10 |
В каком месяце какого года в посёлке Сосновое было наименьшее количество дождливых дней?
Ответ:
Найди значение выражения 25025 : 5 + 250 · 3.
Ответ:
Оля хочет купить как можно больше ручек на 40 рублей. Одна ручка стоит 5 рублей 50 копеек. Сколько ручек сможет купить Оля?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Перед отпуском Иван Иванович купил горные лыжи, куртку и рюкзак, потратив на эти покупки 21 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 12 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 4000 рублей. А лыжи и куртка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем куртка и рюкзак вместе.
Сколько рублей стоили лыжи?
Ответ:
Перед отпуском Иван Иванович купил горные лыжи, куртку и рюкзак, потратив на эти покупки 21 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 12 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 4000 рублей. А лыжи и куртка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем куртка и рюкзак вместе.
Сколько рублей стоила куртка?
Ответ:
Структуру природы можно представить в виде схемы.
Пример
Прочитай текст и изобрази структуру неживой природы, включающее все перечисленные в тексте группы объектов. Впиши в прямоугольники на схеме названия групп объектов.
Природа — это все то, что нас окружает и все, что создано без участия человека. Тела неживой природы практически всегда остаются неизменными, статичными. Объектов неживой природы настолько много и они настолько разнообразны, что одна наука просо не в силах изучать их все. Этим занимается сразу несколько наук: химия, физика, геология, гидрография, астрономия. По одной из существующих классификаций все объекты неживой природы делятся на три большие группы:
Твердые тела. Сюда относятся все горные породы, минералы, вещества, составляющие почву, ледники и айсберги, планеты.
Жидкие тела — это все объекты неживой природы, находящиеся в состоянии текучести, не имеющие определенной формы. Например, вода, нефть, вулканическая лава.
Газообразные тела — все вещества, состоящие из газов: воздушные массы, водяной пар, болотный газ, звезды.
Космос тоже материален и является частью природы. Даже в вакууме есть молекулы и атомы. Их количество ничтожно мало, но они есть.
Схема для заполнения
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов.В каждом квадрате нарисовали какой-то значок. Затем из этой фигуры сложили кубик. Нарисуй в пустом квадрате подходящий значок.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На утренний и дневной киносеансы нового мультипликационного фильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе» было продано 240 билетов общей стоимостью 31000 рублей. Цена билета на утренний сеанс равна 100 рублей, а цена билета на дневной сеанс — 150 рублей. Сколько было продано билетов на дневной сеанс?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.