СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 223421

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 1550

Найдите значение выражения 116 − 35.


Ответ:

2
Задание 2 № 1617

Найди значение выражения 89 − 8 ⋅ (12 − 2).


Ответ:

3
Задание 3 № 1006

В магазине продаются кондитерские изделия в пачках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за три пачки овсяного печенья и одну пачку «Курабье»?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 1604

Айгуль собиралась пойти с подругами в кино. Сеанс начинается в 16 ч 30 мин. Она вышла из дома в 15 ч 50 мин. На сколько минут Айгуль опоздала к началу сеанса, если дорога от дома до кинотеатра заняла 50 мин.?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 322

Для окна беседки в детском саду приготовили оргстекло прямоугольной формы.

Найди площадь этого стекла, если длина одной клетки соответствует 1 дм.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 564

Для окна беседки в детском саду приготовили оргстекло прямоугольной формы.

Проведи одну прямую линию так, чтобы получилась прямоугольная часть площадью 10 кв. дм для форточки.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 344

Три школьных товарища любят компьютерные игры. Каждый день на перемене они делятся своими успехами и заносят в таблицу количество пройденных уровней игры.

 

День неделиИмя
ДанилаЮраСергей
Понедельник375
Вторник510
Среда267
Четверг153
Пятница406

 

Какой день недели был самым неудачным для Юры?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 625

Три школьных товарища любят компьютерные игры. Каждый день на перемене они делятся своими успехами и заносят в таблицу количество пройденных уровней игры.

 

День неделиИмя
ДанилаЮраСергей
Понедельник375
Вторник510
Среда267
Четверг153
Пятница406

 

Сколько всего уровней за все дни прошёл Данила?


Ответ:

9
Задание 7 № 364

Найди значение выражения 91620 : 12 + 535 · 4.


Ответ:

10
Задание 8 № 417

Масса четырёх пакетов с конфетами равна 1 кг. Масса пустого пакета — 10 г. Чему равна масса конфет в одном пакете?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 916

Вова, Саша и Игорь ловили окуней. Вова поймал 12 окуней, Игорь поймал на 4 окуня меньше, чем Вова и Саша вместе. Один из троих ребят поймал 7 окуней.

 

Сколько окуней поймал Саша?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 917

Вова, Саша и Игорь ловили окуней. Вова поймал 12 окуней, Игорь поймал на 4 окуня меньше, чем Вова и Саша вместе. Один из троих ребят поймал 7 окуней.

 

Сколько всего окуней поймали ребята?


Ответ:

13
Задание 10 № 1182

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения, например, дуб.

За ними идут растительноядные животные, такие как кабан, лось, мышь. Далее идут хищники, которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, волк охотится на кабанов и лосей. Мышами же питаются лисы, совы, змеи.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 1369

На столбе висела табличка (рис. 1). Верхний винт, державший табличку, выпал, и табличка перевернулась. Нарисуй, как будет выглядеть перевёрнутая табличка с надписью (рис. 2).

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1418

Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 100 частей? Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.