При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Найдите значение выражения
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
В магазине продаются кондитерские изделия в пачках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за три пачки овсяного печенья и одну пачку «Курабье»?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Айгуль собиралась пойти с подругами в кино. Сеанс начинается в 16 ч 30 мин. Она вышла из дома в 15 ч 50 мин. На сколько минут Айгуль опоздала к началу сеанса, если дорога от дома до кинотеатра заняла 50 мин?
Ответ:
Для окна беседки в детском саду приготовили оргстекло прямоугольной формы. Найди площадь этого стекла, если длина одной клетки соответствует 1 дм.
Ответ запишите в квадратных дециметрах.
Ответ:
Для окна беседки в детском саду приготовили оргстекло прямоугольной формы.
Проведи одну прямую линию так, чтобы получилась прямоугольная часть площадью 10 кв. дм для форточки.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Три школьных товарища любят компьютерные игры. Каждый день на перемене они делятся своими успехами и заносят в таблицу количество пройденных уровней игры.
День недели | Имя | ||
Данила | Юра | Сергей | |
Понедельник | 3 | 7 | 5 |
Вторник | 5 | 1 | 0 |
Среда | 2 | 6 | 7 |
Четверг | 1 | 5 | 3 |
Пятница | 4 | 0 | 6 |
Какой день недели был самым неудачным для Юры?
Ответ:
Три школьных товарища любят компьютерные игры. Каждый день на перемене они делятся своими успехами и заносят в таблицу количество пройденных уровней игры.
День недели | Имя | ||
Данила | Юра | Сергей | |
Понедельник | 3 | 7 | 5 |
Вторник | 5 | 1 | 0 |
Среда | 2 | 6 | 7 |
Четверг | 1 | 5 | 3 |
Пятница | 4 | 0 | 6 |
Сколько всего уровней за все дни прошёл Данила?
Ответ:
Найди значение выражения 91620 : 12 + 535 · 4.
Ответ:
Масса четырёх пакетов с конфетами равна 1 кг. Масса пустого пакета — 10 г. Чему равна масса конфет в одном пакете?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Вова, Саша и Игорь ловили окуней. Вова поймал 12 окуней, Игорь поймал на 4 окуня меньше, чем Вова и Саша вместе. Один из троих ребят поймал 7 окуней.
Сколько окуней поймал Саша?
Ответ:
Вова, Саша и Игорь ловили окуней. Вова поймал 12 окуней, Игорь поймал на 4 окуня меньше, чем Вова и Саша вместе. Один из троих ребят поймал 7 окуней.
Сколько всего окуней поймали ребята?
Ответ:
Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.
Пример
Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.
Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения, например, дуб.
За ними идут растительноядные животные, такие как кабан, лось, мышь. Далее идут хищники, которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, волк охотится на кабанов и лосей. Мышами же питаются лисы, совы, змеи.
Схема для заполнения
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На столбе висела табличка (рис. 1). Верхний винт, державший табличку, выпал, и табличка перевернулась. Нарисуй, как будет выглядеть перевёрнутая табличка с надписью (рис. 2).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 100 частей? Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.