СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 223418

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 213

Найди значение выражения 18 + 44.


Ответ:

2
Задание 2 № 237

Найди значение выражения (11 + 22) · 3 - 9.


Ответ:

3
Задание 3 № 268

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух машинок и четырёх роботов?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 298

Для показательного выступления гимнасткам понадобилось 35 м атласной ленты, а в магазине остался только кусок ленты длиной 33 м 48 см. Сколько сантиметров ленты не хватает?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 1120

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

 

Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.

В ответе писать единицы измерения не нужно.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 1121

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

 

Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади изображённой фигуры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 1701

Пилот пассажирского самолёта регулярно летает в разные города. Количество полётов, которые пилот выполнил в течение трёх месяцев, показано в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

ГородФевральМартАпрель
Архангельск686
Калининград8612
Мурманск4108
Норильск246

 

Сколько раз пилот летал в Мурманск в марте?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 1702

Пилот пассажирского самолёта регулярно летает в разные города. Количество полётов, которые пилот выполнил в течение трёх месяцев, показано в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

ГородФевральМартАпрель
Архангельск686
Калининград8612
Мурманск4108
Норильск246

 

В какой город пилот летал за три месяца больше всего раз?


Ответ:

9
Задание 7 № 88

Найди значение выражения 47 · 6 − 65 000 : 500.


Ответ:

10
Задание 8 № 414

Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки, если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500 г?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 375

Коля пригласил на свой день рожденья четверых друзей: Андрея, Диму, Максима и Рому. Все пять мальчиков, включая Колю, родились в 2006-ом году, но в разные месяцы, в промежутке между 15-ым и 25-ым числом. Дима старше Андрея примерно на 3 месяца, но младше Максима примерно на 7 месяцев. Коля младше Ромы примерно на 2 месяца. Рома старше Димы примерно на 5 месяцев.

 

Кто из мальчиков самый старший?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 671

Коля пригласил на свой день рожденья четверых друзей: Андрея, Диму, Максима и Рому. Все пять мальчиков, включая Колю, родились в 2006-ом году, но в разные месяцы, в промежутке между 15-ым и 25-ым числом. Дима старше Андрея примерно на 3 месяца, но младше Максима примерно на 7 месяцев. Коля младше Ромы примерно на 2 месяца. Рома старше Димы примерно на 5 месяцев.

 

Назовите месяц, когда родился Коля, если известно, что ни один из мальчиков не родился в декабре.


Ответ:

13
Задание 10 № 1183

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, дуб.

За ними идут растительноядные животные (консументы первого порядка), такие как белка, сойка, гусеница. Далее идут мелкие хищники (потребители второго порядка), которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, кукушка питается гусеницами. За ними могут идти крупные хищники (консументы третьего порядка), такие как орёл, который питается и белками, и сойками, и кукушками.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 1016

Вова смотрит в реку и видит там отражение вывески на здании. Что написано на вывеске?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1295

Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.