СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 219203

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 948

Найдите значение выражения


Ответ:

2
Задание 2 № 963

Найдите значение выражения


Ответ:

3
Задание 3 № 894

В магазине продаются бакалейные товары в упаковках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за две упаковки риса и одну упаковку кукурузной крупы?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 1653

Праздничный салют начался в 20:55 и продолжался 28 минут. Сколько было времени, когда закончился салют?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 318

На рисунке изображён план игровой площадки.

Найди площадь игровой площадки, если длина одной клетки соответствует 1 м.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 560

На рисунке изображён план игровой площадки.

Проведи одну прямую линию так, чтобы выделить место площадью 12 кв. м.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 1122

Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.

 

КлассВолейбольнаяБаскетбольнаяФутбольная
5 «А»538
5 «Б»446
5 «В»356
5 «Г»637

 

Сколько учащихся из 5 «Г» занимается в футбольной секции?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 1123

Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.

 

КлассВолейбольнаяБаскетбольнаяФутбольная
5 «А»538
5 «Б»446
5 «В»356
5 «Г»637

 

Сколько пятиклассников занимается в баскетбольной секции?


Ответ:

9
Задание 7 № 1643

Найди значение выражения (225 + 135) ⋅ 11 − 55.


Ответ:

10
Задание 8 № 957

В коробки разложили 7 кг печенья. В большую коробку помещается 700 г, а в маленькую — 400 г печенья. Было использовано 6 больших коробок. Сколько потребовалось маленьких коробок?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 986

Перед командировкой Наталья Владимировна купила костюм, зонт и сапоги, потратив на эти покупки 20 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 11 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 3000 рублей. А костюм и зонт вместе стоили на 5000 рублей дороже, чем зонт и сапоги вместе.

 

Сколько рублей стоил костюм?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 987

Перед командировкой Наталья Владимировна купила костюм, зонт и сапоги, потратив на эти покупки 20 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 11 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 3000 рублей. А костюм и зонт вместе стоили на 5000 рублей дороже, чем зонт и сапоги вместе.

 

Сколько рублей стоили сапоги?


Ответ:

13
Задание 10 № 1182

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения, например, дуб.

За ними идут растительноядные животные, такие как кабан, лось, мышь. Далее идут хищники, которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, волк охотится на кабанов и лосей. Мышами же питаются лисы, совы, змеи.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 932

Аня смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина. Что написано на двери?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1115

Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.