СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 219196

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 1534

Найдите значение выражения 46 + 17.


Ответ:

2
Задание 2 № 1089

Найдите значение выражения


Ответ:

3
Задание 3 № 1456

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей стоит покупка, состоящая из трёх пачек масла и одной пачки творога?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 285

Юля родилась в декабре 2004 года. Сколько полных лет было Юле в сентябре 2014 года?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 316

На рисунке ниже изображена фигура.

Найди периметр этой фигуры, если сторона одной клетки — 1 см.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 558

На рисунке ниже изображена фигура.

Разрежь фигуру по границам клеток на две одинаковые части так, чтобы в каждой части было по одной отмеченной клетке.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 329

В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

Название
пирожного
Цена в рублях в кондитерской
«Сладкая жизнь»«Наслаждение»«Домашняя»
«Эклер»111214
«Картошка»282930
«Корзинка»342931
«Ромовая баба»161312

 

В какой кондитерской пирожное «Ромовая баба» самое дешёвое?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 610

В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

Название
пирожного
Цена в рублях в кондитерской
«Сладкая жизнь»«Наслаждение»«Домашняя»
«Эклер»111214
«Картошка»282930
«Корзинка»342931
«Ромовая баба»161312

 

Какое пирожное и в какой кондитерской дороже всего?


Ответ:

9
Задание 7 № 121

Найди значение выражения 16320 : 4 − 263 · 5


Ответ:

10
Задание 8 № 190

Стандартный прут арматуры имеет длину 11 м 70 см. Требуется разрезать его на длинные и короткие куски длиной 1 м 10 см и 70 см соответственно. При этом длинных кусков должно получиться не меньше шести. Какое наибольшее число коротких кусков может при атом получиться?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 1464

У Тани есть конфеты: 6 апельсиновых, 7 клубничных, 8 лимонных и 9 вишнёвых. Таня хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.

Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Таня?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 1465

У Тани есть конфеты: 6 апельсиновых, 7 клубничных, 8 лимонных и 9 вишнёвых. Таня хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.

Таня разложила все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у неё получилось пакетиков, в которых есть и клубничная, и лимонная, и вишнёвая конфета?


Ответ:

13
Задание 10 № 1180

Структуру природы можно представить в виде схемы.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази структуру живой природы, включающее все перечисленные в тексте группы организмов. Впиши в прямоугольники на схеме названия групп организмов.

 

Природа — это все то, что нас окружает и радует глаз. С древних времен она становилась объектом исследований. Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух.

задолго до того, как на нашей планете появились животные, ее уже населяли крошечные, незаметные глазу организмы: бактерии, грибы. Они могут существовать практически в любых условиях, где есть хотя бы немного воды.

Растения — это важный источник пищи для человека и животных. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения вырабатывают самый важный для дыхания газ — кислород.

К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 446

Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратиков. Затем из этой фигуры сложили кубик и поставили его на закрашенный квадратик. Какая буква будет написана вместо знака вопроса?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 466

У поля прямоугольной формы одна из сторон равна 30 м. Половина поля засеяна овсом, а другая половина — пшеницей и рожью. Пшеница занимает 600 кв. м, а рожь — одну шестую часть всего поля. Какой длины должен быть забор, огораживающий всё поле?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.