СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 215466

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 1130

Найдите значение выражения


Ответ:

2
Задание 2 № 51

Найди значение выражения 4 · 17 + 3 · 5.


Ответ:

3
Задание 3 № 112

У Лёни есть 450 рублей, и ему нужно купить три пакета молока и пачку масла. Лёня решил на все оставшиеся деньги купить шоколадки. Сколько шоколадок он сможет купить?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 74

Вика собирается пойти с подругами в кино. Сеанс начинается в 15 ч 10 мин. Она вышла из дома в 14 ч 30 мин. На сколько минут Вика опоздает к началу сеанса, если дорога от дома до кинотеатра занимает 50 мин.?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 108

На рисунке изображена фигура.

=Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 533

На рисунке изображена фигура.

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 333

В таблице приведены данные о численности населения трёх городов России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы. В ответ впишите число — год.

 

ГородЧисленность населения
1970 г.1982 г.1990 г.2000 г.2010 г.
Екатеринбург10251250130412641350
Ростов-на-Дону790966101310011090
Казань7801023109410921150

 

В каком году численность населения Казани была наибольшей?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 614

В таблице приведены данные о численности населения трёх городов России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

ГородЧисленность населения
1970 г.1982 г.1990 г.2000 г.2010 г.
Екатеринбург10251250130412641350
Ростов-на-Дону790966101310011090
Казань7801023109410921150

 

В каком городе численность населения за период с 1970 по 2010 год выросла больше, чем в двух других?


Ответ:

9
Задание 7 № 778

Найди значение выражения


Ответ:

10
Задание 8 № 69

Автомобиль ехал 10 мин. и за каждую минуту проезжал 900 м, потом сделал остановку, а потом ехал несколько минут, проезжая за каждую минуту 800 м. Всего он проехал расстояние, равное 13 км. За сколько минут он проехал путь после остановки?

Запиши решение и ответ


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 100

Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов. В первом ряду лежит три украшения; во втором — четыре; в третьем — снова три; в четвёртом — снова четыре и так далее.

 

Сколько в коробке рядов по три украшения? В ответе укажите только число.


Ответ:

12
Задание 9.2 № 658

Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов. В первом ряду лежит три украшения; во втором — четыре; в третьем — снова три; в четвёртом — снова четыре и так далее.

 

Сколько всего украшений лежит в коробке?


Ответ:

13
Задание 10 № 1188

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, различные травы.

Травами питаются различные животные, например — бабочка, лось, заяц, перепёлка. Перепёлки также могут питаться и бабочками. Волки, в свою очередь, охотятся на других животных — на лосей, зайцев и перепёлок.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 430

Перед эвакуатором едет машина (см. рис. 2). Чтобы видеть дорогу позади себя, водитель этой машины пользуется зеркалом заднего вида. Нарисуй, какую надпись он видит в зеркале заднего вида (рис. 1).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 115

Дедушка с бабушкой, отправившись в лес за грибами, взяли с собой внука Артёма и внучку Настю. Все вместе они собрали 89 грибов. При этом бабушка вместе с Настей собрали не меньше, чем 45 грибов, а больше всех грибов

собрал дедушка. Какое наибольшее число грибов мог собрать Артём?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.