СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости



О ПОЛОМКЕ И ВОССТАНОВЛЕННОЙ КОПИИ РЕШУ ВПР

Вариант № 213064

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 504

Задана последовательность из шести чисел по следующему правилу: каждое последующее число меньше предыдущего на 7. Известно, что последнее число равно 3. Запишите через запятую три первых члена данной последовательности.


Ответ:

2
Задание 2 № 1535

Найди значение выражения 12 + (20 + 15) : 5.


Ответ:

3
Задание 3 № 1020

В магазине продаются кондитерские изделия в пачках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за две пачки печенья «Юбилейное» и одну пачку галет?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 299

Для украшения зонтика от солнца потребовалась кружевная лента длиной 7 м 44 см. На сколько сантиметров надо укоротить ленту длиной 8 метров, чтобы получить ленту нужной длины?


Ответ:

5
Задание 5.1 № 498

Площадь большой квадратной кровати равна 4 м2. Какова должна быть площадь покрывала, чтобы оно свисало со всех сторон по 20 см? Ответ дать в см2.


Ответ:

6
Задание 1 № 505

Даны числа: 24, 35, 27, 77, 497, 990, 175, 162, 348. Запишите наибольшее число, которое делится на 9 без остатка.


Ответ:

7
Задание 6.1 № 153

В таблице показано распределение медалей на Зимних Олимпийских играх в Сочи среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.

 

МестаКомандыМедали
ЗолотыеСеребряныеБронзовые
1Россия13119
2Норвегия11510
3Канада10105
4США9712
5Нидерланды879

 

Какая из этих стран получила наибольшее число бронзовых медалей?


Ответ:

8
Задание 7 № 154

Найди значение выражения 72 · 9 − 68000 : 400.


Ответ:

9
Задание 7 № 187

Найди значение выражения 63 · 7 − 10500 : 150.


Ответ:

10
Задание 8 № 398

Запасов питьевой воды на корабле осталось для 25 человек экипажа в течение 54 дней. В этот момент на борт было поднято 20 человек, потерпевших кораблекрушение. Через сколько дней потребуется пополнить запасы питьевой воды в результате этого увеличения числа людей на корабле? (При решении задачи считай, что ежедневная норма потребления воды у всех людей одинакова.)

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 78

Машины на стоянке стоят в семь рядов: в первом ряду четыре машины, во втором три, в третьем снова четыре, в четвёртом снова три и так далее.

 

Сколько на стоянке рядов по три машины?


Ответ:

12
Задание 3 № 79

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пакет имбиря и один пакет петрушки купюрой в 100 руб.?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 10 № 1182

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения, например, дуб.

За ними идут растительноядные животные, такие как кабан, лось, мышь. Далее идут хищники, которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, волк охотится на кабанов и лосей. Мышами же питаются лисы, совы, змеи.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 1016

Вова смотрит в реку и видит там отражение вывески на здании. Что написано на вывеске?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1679

Полоску бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 9 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей. Могло ли в итоге получиться 997 частей? Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.