СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости



О ПОЛОМКЕ И ВОССТАНОВЛЕННОЙ КОПИИ РЕШУ ВПР

Вариант № 213057

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 217

Найди значение выражения 68 − 39.


Ответ:

2
Задание 2 № 117

Найди значение выражения 49 − 8 · 3 − 16.


Ответ:

3
Задание 3 № 1552

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей нужно будет заплатить, если купить одну пачку овсяных хлопьев и четыре пачки манки?

 

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 979

На рисунке показан календарь на февраль 2011 года. Каким днём недели в 2011 году было 8 марта? Ответ приведите в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 5.1 № 64

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

 

Найди площадь этого прямоугольника.


Ответ:

6
Задание 12 № 71

В школьном буфете две чашки чая, один пирожок и четыре конфеты стоят 48 руб., а четыре чашки чая, пять пирожков и две конфеты — 66 руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку одной чашки чая, одного пирожка

и одной конфеты?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 341

На опытном участке выращиваю экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.

 

МесяцОвощи
ОгурцыМорковьПомидоры
Июль13910
Август352424
Сентябрь493149

 

В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?


Ответ:

8
Задание 6.1 № 342

В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.

 

МесяцГод
2013 год2014 год2015 год
Сентябрь161417
Октябрь6410
Ноябрь8165
Декабрь16518

 

В каком месяце 2014 года было наибольшее количество «пятёрок»?


Ответ:

9
Задание 7 № 1040

Найди значение выражения


Ответ:

10
Задание 8 № 1704

Даша получила на день рождения посылку, вес которой был равен 3 кг. В посылке было три куклы одинакового веса, а также шесть коробок конфет, каждая из которых весила 300 г. Сколько весила одна кукла? Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 391

В первой половине дня мама должна успеть сходить на почту, в магазин и в аптечный киоск, а в 13 ч 30 мин встретить сына-первоклассника около школы. В магазине обеденный перерыв с 13 до 14 ч, аптечный киоск в первой половине дня работает только до 12 ч, а почта открывается только в 12 ч 30 мин. Мама хочет спланировать дела так, чтобы успеть посетить почту, магазин и аптеку перед тем, как пойти в школу.

 

Куда мама должна пойти сначала?


Ответ:

12
Задание 9.1 № 392

Рассмотри рисунок и установи закономерность.

 

Сколько различных прямоугольников изображено на рисунке?


Ответ:

13
Задание 10 № 1183

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, дуб.

За ними идут растительноядные животные (консументы первого порядка), такие как белка, сойка, гусеница. Далее идут мелкие хищники (потребители второго порядка), которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, кукушка питается гусеницами. За ними могут идти крупные хищники (консументы третьего порядка), такие как орёл, который питается и белками, и сойками, и кукушками.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 180

Лёша сложил пополам прямоугольный лист бумаги размером 4x6 клеток вдоль отмеченной пунктиром линии, смотри рисунок 1. При это получился прямоугольник 4x3 клетки, от которого Лёша отрезал ножницами два угла вдоль линий, отмеченных пунктиром на рисунке 2. После этого Лёша развернул обратно оставшуюся часть листа. Изобрази фигуру, которая получилась у Лёши.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1101

Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько семиугольников вырезала Оля?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.