При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражение 123 · 4.
Ответ:
Найдите значение выражения
Ответ:
Определи стоимость приготовления салата «Оливье», если для этого требуется:
Картофель — 250 грамм
Зелёный горошек — 1 банка
Яйцо — 5 штук
Маринованные огурцы — 1 банка
Майонез — 1 пакет
Филе курицы — 500 грамм
Яйца стоят 70 рублей за 10 штук, 1 кг картофеля — 60 рублей, пакет майонеза — 62 рубля, банка зелёного горошка — 57 рублей, банка маринованных огурцов — 87 рублей, 1 кг филе курицы — 140 рублей.
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Аделина с родителями едут на выходные на дачу к дедушке. Дорога занимает 2 ч 50 мин. Во сколько им нужно выехать из дома, чтобы приехать в 22 ч 40 мин? Запишите ответ в формате 10:00.
Ответ:
На рисунке внизу представлен эскиз крышки журнального столика. Найди площадь крышки столика, если длина одной клетки соответствует 1 дм. В ответе укажите число.
Ответ:
В нескольких эстафетах, которые производились в школах, команды показывали следующие результаты:
Команда | I эстафета | II эстафета | III эстафета |
«Ракета» | 11 мин. 45 сек. | 10 мин. 8 сек. | 9 мин. 24 сек. |
«Метеор» | 13 мин. 22 сек. | 8 мин. 20 сек. | 9 мин. 46 сек. |
«Рывок» | 12 мин. 30 сек. | 10 мин. 43 сек. | 10 мин. 15 сек. |
«Звезда» | 12 мин. 2 сек. | 9 мин. 14 сек. | 10 мин. 26 сек. |
За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются.
Какая команда получила 3 балла в третьей эстафете?
Ответ:
Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Класс | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
4 «А» | 6 | 11 | 6 |
4 «Б» | 2 | 13 | 8 |
4 «В» | 5 | 12 | 5 |
4 «Г» | 7 | 9 | 10 |
Сколько пятёрок по математике в 4 «Г» классе?
Ответ:
Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Класс | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
4 «А» | 3 | 13 | 5 |
4 «Б» | 8 | 7 | 9 |
4 «В» | 4 | 11 | 9 |
4 «Г» | 6 | 15 | 4 |
Сколько четвёрок по математике в 4 «А» классе?
Ответ:
Найди значение выражения 18918 : 6 − 260 · 6.
Ответ:
На изготовление одного пододеяльника требуется 4 м 80 см полотна, а на одну наволочку — 70 см полотна. Всего было израсходовано 90 м полотна. Пододеяльников сшили 10 штук. Сколько сшили наволочек?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг. Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей, между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей.
Сколько всего детей в группе?
Ответ:
В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг. Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей, между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей.
Сколько детей между Олей и Мишей?
Ответ:
Структуру природы можно представить в виде схемы.
Пример
Прочитай текст и изобрази структуру неживой природы, включающее все перечисленные в тексте группы объектов. Впиши в прямоугольники на схеме названия групп объектов.
Природа — это все то, что нас окружает и все, что создано без участия человека. Тела неживой природы практически всегда остаются неизменными, статичными. Объектов неживой природы настолько много и они настолько разнообразны, что одна наука просо не в силах изучать их все. Этим занимается сразу несколько наук: химия, физика, геология, гидрография, астрономия. По одной из существующих классификаций все объекты неживой природы делятся на три большие группы:
Твердые тела. Сюда относятся все горные породы, минералы, вещества, составляющие почву, ледники и айсберги, планеты.
Жидкие тела — это все объекты неживой природы, находящиеся в состоянии текучести, не имеющие определенной формы. Например, вода, нефть, вулканическая лава.
Газообразные тела — все вещества, состоящие из газов: воздушные массы, водяной пар, болотный газ, звезды.
Космос тоже материален и является частью природы. Даже в вакууме есть молекулы и атомы. Их количество ничтожно мало, но они есть.
Схема для заполнения
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Из большого куба Катя вырезала 4 маленьких‚ кубика так, как показано на данном ниже рисунке. Затем она окрасила одну из сторон получившейся фигуры краской и сделала её отпечаток на листе бумаги.
Изобрази отпечаток, который получился у Кати, если она окрашивала ту сторону, на которую указывает стрелка. Один кубик следует изображать одной клеткой.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Шнур длиной 32 метра складывают пополам и разрезают в месте сгиба. Каждый из полученных кусков снова складывают пополам и разрезают. Так делают до тех пор, пока не получают отрезки длиной 2 м. Сколько раз придётся повторить операцию разрезания?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.