При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найди значение выражения 12 · (42 − 36) − 19.
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну тарелку и один стакан купюрой в 100 руб.?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Аделина с родителями едут на выходные на дачу к дедушке. Дорога занимает 2 ч 50 мин. Во сколько им нужно выехать из дома, чтобы приехать в 22 ч 40 мин? Запишите ответ в формате 10:00.
Ответ:
На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.
Найди периметр этой фигуры. Ответ дай в сантиметрах.
В ответе писать единицы измерения не нужно.
Ответ:
На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.
Нарисуй по клеточкам квадрат, периметр которого равен периметру этой фигуры.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.
«3» | «4» | «5» | |
Серёжа | 0 | 5 | 4 |
Настя | 0 | 2 | 8 |
Рита | 2 | 4 | 4 |
Костя | 2 | 5 | 3 |
Сколько троек у Кости?
Ответ:
Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы.
«3» | «4» | «5» | |
Серёжа | 0 | 5 | 4 |
Настя | 0 | 2 | 8 |
Рита | 2 | 4 | 4 |
Костя | 2 | 5 | 3 |
У кого из них ровно половина всех отметок — четвёрки?
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
Стандартный прут арматуры имеет длину 11 м 70 см. Требуется разрезать его на длинные и короткие куски длиной 1 м 10 см и 70 см соответственно. При этом длинных кусков должно получиться не меньше шести. Какое наибольшее число коротких кусков может при этом получиться?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Новогодняя гирлянда составлена из красных и жёлтых лампочек, которые идут в таком порядке: одна красная, две жёлтых, три красных, четыре жёлтых, пять красных, шесть жёлтых и т. д. Всего в гирлянде 36 лампочек.
Назовите цвет тридцатой по счёту лампочки.
Ответ:
Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:
Первые блюда | Свекольник | 25 рублей |
Суп куриный | 32 рубля | |
Вторые блюда | Котлета куриная с макаронами | 55 рублей |
Овощное рагу | 40 рублей | |
Плов | 58 рублей | |
Напитки | Компот | 12 рублей |
Морс | 15 рублей |
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и напиток), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда. Достаточно указать один возможный вариант обеда.
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Оля написала сочинение «Моя тёзка».
Меня зовут Оля. И речку, которая течёт мимо нашего дома, тоже зовут Оля. Мы с речкой тёзки. Так вышло случайно. Я родилась в другом городе, и раньше мы не знали, что будем жить около реки Оли. Я хожу на Олю каждый день. Даже зимой. Мне нужно только выйти со двора и перейти улицу Береговую. И всё — я на берегу. Береговая улица извилистая, потому что идёт вдоль берега. С Береговой на Центральную улицу можно пройти по-разному. Если просто идти по Береговой, то выйдешь на Центральную около почты. Но я люблю ходить по мостику через Олю.
Если идти от нашего дома по течению Оли, то сначала будет улица Речная. Она идёт по мосту и упирается в Центральную улицу. А потом — Косой переулок, который соединяет улицу Зелёную и Центральную, а по дороге пересекает нашу Береговую. Косой переулок идёт наискосок и тоже через мостик над Олей. Есть третий мост — на Центральной. Но он мне не нравится — у него высокие перила, и с него плохо видно Олю. У нас есть ещё Детская улица, она пересекается с Речной и Зелёной. Там детский сад, куда я ходила целый год, пока не пошла в школу. Мне не нравилось, что по дороге в детский сад не нужно переходить через Олю. Я люблю свою тёзку.
Прочти сочинение и рассмотри план района. Пользуясь описанием, которое дала Оля, надпиши названия всех улиц и переулка на плане.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Никита с книгой в руках подошёл к зеркалу и увидел в отражении название книги. Как называется книга?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.