СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 155295

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 920

Найдите значение выражения


Ответ:

2
Задание 2 № 1075

Найдите значение выражения


Ответ:

3
Задание 3 № 1118

Папа с дочкой пришли в парк с аттракционами и купили два билета в лабиринт: взрослый и детский, а также детский билет на автодром. Цены на билеты показаны на рисунке. Сколько рублей они заплатили за все билеты?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 993

На рисунке показан календарь на февраль 2008 года. Каким днём недели в 2008 году было 8 марта? Ответ приведите в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 5.1 № 318

На рисунке изображён план игровой площадки.

Найди площадь игровой площадки, если длина одной клетки соответствует 1 м.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 1051

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

 

Нарисуй по клеточкам квадрат, периметр которого равен периметру этой фигуры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 341

На опытном участке выращиваю экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.

 

МесяцОвощи
ОгурцыМорковьПомидоры
Июль13910
Август352424
Сентябрь493149

 

В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 607

На игре КВН судьи поставили оценки командам за конкурсы:

 

КомандаБаллы
за конкурс
«Приветствие»
Баллы
за конкурс
«СТЭМ»
Баллы за
музыкальный
конкурс
«Диоды»232024
«Шарм»282122
«Блеск»211827
«Лирики»272220

 

Какое место заняла команда «Блеск»?


Ответ:

9
Задание 7 № 900

Найди значение выражения


Ответ:

10
Задание 8 № 1290

Большая упаковка мармелада стоит 170 рублей, маленькая стоит меньше. Сергей купил одну большую упаковку, четыре маленькие, отдал продавцу 500 рублей и получил 30 рублей сдачи. Сколько рублей стоит маленькая упаковка мармелада? Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 381

Аня делает открытки к Восьмому марта для родственников: мамы, бабушки и тёти. Сначала она сделала открытку сиреневого цвета, затем — розового, а потом — голубого. Известно, что мамин любимый цвет голубой, а бабушка не любит сиреневый цвет.

 

Открытка какого цвета досталась тёте?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 1279

У Лизы есть конфеты: 3 шоколадные, 4 карамели и 5 ирисок. Лиза хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.

Лиза разложила все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. В одном из пакетиков оказалось две карамели. Сколько в этом пакетике ирисок?


Ответ:

13
Задание 10 № 1183

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, дуб.

За ними идут растительноядные животные (консументы первого порядка), такие как белка, сойка, гусеница. Далее идут мелкие хищники (потребители второго порядка), которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, кукушка питается гусеницами. За ними могут идти крупные хищники (консументы третьего порядка), такие как орёл, который питается и белками, и сойками, и кукушками.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 1002

На рисунке изображён штамп. Что будет отпечатано на бумаге при использовании этого штампа?

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1073

Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько пятиугольников вырезала Рита?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.