При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите значение выражения
Ответ:
Найди значение выражения 21 + 9 · (19 + 1).
Ответ:
Из Егорьевска в Коломну можно проехать двумя способами. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: на сколько километров один путь короче другого?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Длительность каждой серии некоторого телесериала равна 25 минутам. Сколько времени составляет длительность всего телесериала, если его показывали ежедневно с 20 октября по 15 ноября по две серии в день (в октябре 31 день)? Ответ вырази в часах и минутах.
Ответ:
На рисунке ниже изображена фигура.
Найди периметр этой фигуры, если сторона клетки — 1 см.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Три школьных товарища любят компьютерные игры. Каждый день на перемене они делятся своими успехами и заносят в таблицу количество пройденных уровней игры.
День недели | Имя | ||
Данила | Юра | Сергей | |
Понедельник | 3 | 7 | 5 |
Вторник | 5 | 1 | 0 |
Среда | 2 | 6 | 7 |
Четверг | 1 | 5 | 3 |
Пятница | 4 | 0 | 6 |
Какой день недели был самым неудачным для Юры?
Ответ:
Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Класс | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
4 «А» | 6 | 11 | 6 |
4 «Б» | 2 | 13 | 8 |
4 «В» | 5 | 12 | 5 |
4 «Г» | 7 | 9 | 10 |
В каком классе больше всего учеников получили отметки выше тройки?
Ответ:
Найди значение выражения
Ответ:
Шесть килограммов мёда разлили в большие и маленькие банки. В большую банку помещается 600 г мёда, а в маленькую — 400 г. Было заполнено 6 больших банок. Сколько потребовалось маленьких банок?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг. Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей, между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей.
Сколько всего детей в группе?
Ответ:
На рыбалку отправились пятеро мужчин из одной семьи: дедушка, оба его сына и два внука — сыновья одного из его сыновей. Их имена в алфавитном порядке такие: Иван Петрович, Михаил Иванович, Пётр Иванович, Пётр Михайлович, и Семён Петрович.
Как зовут внуков?
Ответ:
Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.
Пример
Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.
Меня зовут Андрей. Мой папа работает токарем на заводе, его зовут Павел Иванович. У него есть сестра Лена, она учится в Москве на юриста. Их родители, мои бабушка и дедушка, живут в соседнем городе Березники Пермского края. Бабушка Марина Владимировна работает в школе, а дедушка Иван Петрович охранником. На праздники мы ездим к ним в гости.
Мою маму зовут Ольга Львовна, она бухгалтер. Раньше, когда я был маленький, она часто брала меня на работу. У мамы есть брат Олег, который живёт с моей бабушкой Дарьей Викторовной, воспитательницей в детском саду, и моим дедушкой Львом Николаевичем.
Схема для заполнения
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На столбе висел знак (см. рис. 1). Верхний болт, державший знак, отвалился, и знак перевернулся. Нарисуй, как будет выглядеть знак (рис. 2).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира?
Запиши решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.