СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 4 класса
математика–4
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 155289

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 223

Найди значение выражения 56 − 37.


Ответ:

2
Задание 2 № 757

Найдите значение выражения


Ответ:

3
Задание 3 № 267

Петя купил продукты. В чеке указано наименование каждого товара‚ количество и цена. Например, Петя купил две пачки сливочного масла по 86 р. и заплатил за них 172 р. Макароны, подсолнечное масло и помидоры он купил для соседки. Сколько рублей соседка должна вернуть Пете?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 173

Для изготовления четырёх одинаковых штор требуется 4 куска ткани длиной по 2 м 30 см каждый. Для этой цели был куплен отрез ткани длиной 10 м. Какова будет длина куска ткани, оставшегося после раскроя? Ответ вырази в сантиметрах.


Ответ:

5
Задание 5.1 № 306

На рисунке ниже изображена фигура.

Найди площадь этой фигуры, если сторона клетки — 1 см. В ответе запишите только число.


Ответ:

6
Задание 5.2 № 553

Нарисуй по клеточкам прямоугольник так, чтобы его стороны проходили через все отмеченные точки.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 6.1 № 336

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне — октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

МесяцКоличество дождливых дней
2012 год2013 год2014 год
Июнь756
Июль332
Август565
Сентябрь796
Октябрь10810

 

Сколько дождливых дней было в посёлке Сосновое в августе 2012 года?


Ответ:

8
Задание 6.2 № 593

В хозяйстве тёти Ани куры, гусыни и утки несли яйца, а тётя Аня вела учёт количеству снесённых яиц. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Дни по порядкуКурыГусыниУтки
Первый день1046
Второй день414
Третий день977
Четвёртый день745

 

Какие из птиц (куры, гусыни или утки) за все четыре дня снесли меньше всего яиц?


Ответ:

9
Задание 7 № 365

Найди значение выражения 36036 : 3 − 120 · 5.


Ответ:

10
Задание 8 № 157

10 литров мёда разлили в банки объёмом 500 мл и 700 мл. При этом оказалось, что все 6 банок по 700 мл заполнены полностью, а одна из банок по 500 мл заполнена чуть больше, чем на половину. Сколько получилось полностью заполненных мёдом банок по 500 мл? (1 литр = 1000 мл).

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 9.1 № 1028

Саша, Дима и Ира ловили окуней. Саша поймал больше окуней, чем Ира. Дима поймал столько же окуней, сколько Саша и Ира вместе. Меньше четырёх окуней не поймал никто из них, а все вместе они поймали 18 окуней.

 

Сколько окуней поймал Дима?


Ответ:

12
Задание 9.2 № 653

В новогодней гирлянде 21 лампочка. Лампочки идут в таком порядке: одна красная, две синих, три красных, четыре синих и так далее.

 

Сколько всего красных лампочек в гирлянде?


Ответ:

13
Задание 10 № 1179

Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

 

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Лесами различного рода покрыто довольно много поверхности суши. Это — легкие и инструмент очищения нашей планеты. Цепь питания в лесу может быть довольно разнообразна, но, как правило, включает в себя не более 3-5 звеньев. Чтобы составить цепь питания в лесу, необходимо знать о тех обитателях, кто проживает там. А также о том, чем эти животные могут питаться. Она может начинаться с опавшей листвы, ей питаются дождевые черви.

Далее идут различные хищники, например — кроты и медведки, которые питаются дождевыми червями. В пищевой цепи могут принимать участие как один, так и несколько хищников, поедающих друг друга. Например, в лесу куньи питаются кротами, а медведками питаются ежи.

 

Схема для заполнения


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 11 № 158

Миша сложил пополам прямоугольный лист бумаги размером 4х6 клеток вдоль отмеченной пунктиром линии, смотри рисунок 1. При этом получился прямоугольник 4х3 клетки, от которого Миша отрезал ножницами два угла вдоль линий, отмеченных пунктиром на рисунке 2. После этого Миша развернул обратно оставшуюся часть листа. Изобрази фигуру, которая получилась у Миши.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 12 № 1003

Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.